• SEO-аудит
  • Портфолио
    • Портфолио. SEO-продвижение сайтов
    • Портфолио. Разработка конверсионных сайтов
    • Разработка сайта под ключ на WordPress
  • Интернет-журнал
  • Об авторе
  • Контакты
  • SEO-аудит
  • Портфолио
    • Портфолио. SEO-продвижение сайтов
    • Портфолио. Разработка конверсионных сайтов
    • Разработка сайта под ключ на WordPress
  • Интернет-журнал
  • Об авторе
  • Контакты
  • SEO-аудит
  • Портфолио
    • Портфолио. SEO-продвижение сайтов
    • Портфолио. Разработка конверсионных сайтов
    • Разработка сайта под ключ на WordPress
  • Интернет-журнал
  • Об авторе
  • Контакты

Опрос о влиянии пандемии

Опрос о влиянии пандемии
  • 26.10.2020
  • by Татьяна
  • Новости
  • 0 Comments

Опрос о влиянии пандемии на работу маркетолога

Участвовала в опросе специалистов и экспертов о влиянии пандемии коронавируса на интернет-продвижение и SEO.

Общие

  • Какой стек инструментов вы сейчас используете для организации удаленной работы команды?

Использую чаты в WHatsApp для общения с клиентами, Telegram для поиска исполнителей. Вся организация нашей работы настроена в PlanFix — удобная система планирования, плюс удобно пригласить клиента для отслеживания ведения проекта. Zoom для конференций.

  • Как удаленная работа повлияла на эффективность команды и вас лично?

Моя работа давно адаптирована на удаленный вариант. Для меня это наиболее эффективный и продуктивный вариант работы. Меньше бюрократии и корпоративных проблем. Больше точной работы под задачи.

О SEO стратегии в кризис

  • Как меняются приоритеты в SEO-стратегии?

Приоритеты в SEO, на мой взгляд, сменились в сторону наиболее маржинальных товаров/услуг клиентов. Важно учитывать рынок, меняться, если это требуют обстоятельства. Если нет возможности принимать клиентов, то нужно развивать доставку. Для всех сейчас активно стоит развивать онлайн: соц.сети, сайт, партнерские мероприятия.

  • Нужно ли инвестировать в событийный контент или же лучше в вечнозеленый?

Акцент смещается в сторону контента, который будет иметь постоянный спрос.

  • Как интернет-магазинам правильно выбрать группы товаров для продвижения сейчас?

Тактику следует строить исходя из текущей ситуации и ее анализа. В продвигаемых мною интернет-магазинах мы сделали акцент на трендовые группы товаров (маски, антисептические товары, продукты питания). В регионах ситуация разная, это тоже нужно учитывать.

  • Как вы переформатируете отношения с клиентами, которые сейчас работают в нишах наиболее подверженных влиянию кризиса?

Таких нет, но у всех спрос упал, кроме продуктовых магазинов.

  • Как бизнесу выйти из кризиса сильней?

Выйти сильней поможет оптимизация расходной части и организации работы команды, вложение в SEO и сайт, анализирование пути клиента, улучшение сервиса обслуживания, усиление действий в продвижении наиболее маржинальных продуктов. Если аналитика настроена слабо, то сейчас самое время проработать этот вопрос, тк изучение клиентов важно всегда и везде. Поддерживайте команду, проводите обучения, простраивайте бизнес-процессы

Провести аудит бизнес процессов на предмет автоматизации и, как следствие, снизить затраты.

Если сайт новый, то от продвижения не стоит отказываться, можно делать его бюджетно. Если сайт до кризиса имел хороший трафик, то продвижение стоит продолжать для сохранения позиций.

О личном

  • Стали ли вы больше уделять времени саморазвитию в кризис? Осваиваете ли вы новые навыки?

Да, изучаю верстку и программирование. Но обучение для меня процесс постоянный.

  • Хотите ли работать удаленно после карантина или романтика удаленной работы переоценена?

Удаленная работа в моей жизни единственный оптимальный вариант работы. Эффективный, продуктивный, результативный. Но если потребуется, то организую офис.

blog author

Татьяна

Author

Интернет-маркетолог с 2012 года. Тренер, обучаю продвижению, пишу статьи. Наставница молодых специалистов. Если вам нужна помощь с сайтом или его продвижением — пишите. Я и моя команда будем рады вам помочь!

7 faktorov uspexa cifrovogo marketinga
Previous

7 факторов успеха цифрового маркетинга

Next

Продвижение бьюти-мастера в Instagram*

kak-sdelat-biznes-iz-xobbi

Leave a Comment Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • SEO (13)
  • SMM (3)
  • WordPress для бизнеса (3)
  • Бизнес (1)
  • Веб-аналитика (1)
  • Всё о фрилансе (3)
  • Дизайн (1)
  • Заработок в интернете (1)
  • Контент и редактура (5)
  • Маркетинг и продвижение (5)
  • Новости (1)
  • Обзоры и рецензии (1)
  • Создание сайтов (2)

Новые статьи

prodvizhenie fermerskix produktov
25.10.2021
Продвижение фермерских продуктов
Aktualnyye-storis-v-Instagram
06.10.2021
Актуальные сторис в Инстаграм
cjm-kak-chast-audita-i-strategii-marketinga
06.02.2021
CJM как часть аудита и стратегии
luchshix-plaginov-dlya-oprosa-wordpress
14.12.2020
6 лучших плагинов для опроса WordPress
osnovy-seo
12.12.2020
Основы SEO: что вам нужно знать,
  • shape1
  • shape2
  • shape3
  • shape4
  • shape5
  • shape6
  • shape7

Revol: интернет-маркетинг для малого бизнеса

Бизнес и маркетинг

Блог об интернет-маркетинге с авторскими материалами. Реальные кейсы продвижения малого бизнеса с небольшими бюджетами. Всё о создании сайтов и их продвижении. ИП Данилова Т.А.

Статьи

  • SEO-продвижение самостоятельно
  • Контент и редактура
  • Маркетинг и продвижение
  • Всё о фрилансе
  • WordPress для бизнеса
  • Создание сайтов
  • Обзоры и рецензии

Услуги

  • Разработка сайта
  • SEO-аудит
  • SEO-продвижение
  • Поисковый маркетинг
  • SMM-продвижение
  • Индивидуальное обучение SMM-продвижению
  • Услуги дизайнера

Контакты

  • 644112, г. Омск, Степанца, 3/1
  • +7 (923) 686 60 77
  • td@revol-marketing.ru
  • +7 (923) 686 60 77
© 2012 — 2023 Revol.marketing. Создание и продвижение сайтов в Омске. Пользуясь сайтом, Вы принимаете Политику конфиденциальности и Правила использования материалов сайта. Не является публичной офертой.
  • Главная
  • SEO-аудит
  • Индивидуальное обучение SMM
  • Разработка сайта под ключ на WordPress
  • Интернет-журнал
  • Портфолио. SEO-продвижение сайтов
  • Портфолио. Разработка конверсионных сайтов
  • Контакты
Мы в соц.сетях
FREE ANALYSIS
  • Главная
  • SEO-аудит
  • Индивидуальное обучение SMM
  • Разработка сайта под ключ на WordPress
  • Интернет-журнал
  • Портфолио. SEO-продвижение сайтов
  • Портфолио. Разработка конверсионных сайтов
  • Контакты
Мы в соц.сетях