Об авторе данного сайта

Татьяна Данилова

Частный интернет-маркетолог.  Практикую комплексный подход к продвижению.  Использую в работе проверенные стандарты качества.   

Живу в Омске, что позволяет вам получать высочайшее качество по демократичным ценам. Коротко обо мне в цифрах:

  • 8 лет опыта в диджитал-маркетинге, из них 5 — на руководящих должностях в сфере рекламы и маркетинга,
  • работала с 26 нишами и с 17 брендами,
  • рекламные бюджеты до 3 млн.рублей,
  • являюсь преподавателем курса «Интернет-маркетинг» и «Веб-аналитика для малых и средних компаний»,
  • более 25 проведенных аудитов и выстроенных стратегий продвижения в сети Интернет,
  • средний период сотрудничества со мной — 1,4 месяца,
  • 95% клиентов рекомендуют меня своим знакомым предпринимателям.

Опыт

2020

Разработка сайта для производственной компании. Подбор хостинга, cms, дизайна (темы). Настройка темы WordPress. Разработка структуры сайта. Наполнение (тексты, верстка страниц). Маркетинг. Подбор семантического ядра, разбивка по страницам, заполнение мета-тегов. SEO-продвижение сайта. 

2020

Разработка интернет-магазина доставки фермерских сыров и продкутов. Подбор хостинга, cms, дизайна (темы). Настройка темы WordPress. Разработка структуры сайта. Наполнение (тексты, верстка страниц). Маркетинг. Подбор семантического ядра, разбивка по страницам, заполнение мета-тегов. SEO-продвижение сайта. 

2020

Разработка нового сайта для столярной мастерской. Подбор хостинга, cms, дизайна (темы). Настройка темы WordPress. Разработка структуры сайта. Наполнение (тексты, верстка страниц). Маркетинг. Подбор семантического ядра, разбивка по страницам, заполнение мета-тегов. SEO-продвижение сайта. 

2019

Управляющая
Открытие бизнеса. Подбор помещения. Бухгалтерская отчетность. Разработка концепции миссии компании, бизнес-модели, фирменного стиля, дизайна магазина. Управление ассортиментом (подбор поставщиков, согласование поставок). Логистика. Найм и обучение персонала. Стандартизация работы сотрудников. Организация работы интернет-магазина (сайт, персонал, курьеры, логистика, интеграция систем склада, доставки, оплаты, бронирования). Формирование программы лояльности. Развитие партнерского маркетинга.

2019

Создание блога с целью поделиться своим опытом в интернет-маркетинге и создании сайтов.

2019

Ведение аккаунтов заказчиков в соц.сетях в тематиках: стиль и имидж, профессиональная косметология, изготовление игрушек из дерева, детская одежда. Проработка визуальной и текстовой концепции.

2019

Ведение разработки сайта по продаже запчастей для автомобилей и сельхозтехники, Битрикс (Омск). Настройка обмена товаров и заказов 1С и сайтом. Наполнение каталога, разработка структуры сайта. Обучение менеджера консультированию клиентов и обработки заказов.

2019

Разработка и продвижение сайта мастерской по изготовлению мебели из дерева (Москва). 

Аудит показал, что установленный шаблон не подчищен от битых ссылок, презентаций шаблона. На сайте выводились ошибки кода. Отсутствовали описания товаров, описания компании. В результате сделали правильный выбор в сторону замены шаблона, с последующей разработкой маркетинга для мастерской. В результате за 1 месяц настройки нового сайта Яндекс выводит в ТОП10 по ключевым словам. Удается удерживать позиции.

2018

Редизайн сайтов для школы сыроделия (Рязань), базы отдыха (Смоленская область), магазин одежды (Томск), салон красоты (Екатеринбург). Проведение начальных работ по поисковому продвижению и seo-оптимизации. Редизайн сайта для компаний без проведения маркетинговых мероприятий: комиссионный магазин техники (Томск), мастерская по производству игрушек (Новосибирск). Проведение seo-аудита для сайта по продаже запчастей (Москва). 

Результаты:

— Школа сыроделия занимает ТОП 10 по ключевым словам, увеличен ИКС в 3 раза, снижение затрат на обслуживание сайта в 10 раз. 

— База отдыха получает небрендовый трафик из поиска (рост в 2 раза), вовлеченность в бренд увеличена в 3 раза, загруженность базы увеличена в 1,8 раз к предыдущему году.

— Сайт магазина одежды стал привлекать в 3,1 раз больше трафика по коммерческим запросам.

— Салон красоты замечен рост трафика через 5 месяцев в 2,5 раз, выручки в 2,2 раза.

2018

Проект: продвижение экофермы (доставка фермерских продуктов, гео – Москва).

Выполненные работы
Первоначально проведён аудит внутренней и внешней поисковой оптимизации. Он показал, что низкие позиции в поисковых системах вызваны недостатками в технической и коммерческой составляющей сайта.
• Многие страницы сайта имеют неуникальный контент, который не участвует в индексе поисковых систем.
• Отсутствуют meta теги title/description на многих страницах сайта.
• На сайте множество битых ссылок, редиректов и незавершенных кусков кода.
Отсутствие значимых коммерческих составляющих сайта:
• отсутствие формы покупки в один клик;
• отсутствие таких коммерческих элементов, как, например, кнопка «Купить», вход в личный кабинет покупателя, невозможно было зарегистрироваться на сайте (поэтому заказы принимались только по телефону).
• устаревшее оформление главной страницы сайта, отсутствие навигации по сайту.
Трафик на сайт поступал по доменному запросу и рекламе.

Составлено семантическое ядро и сгруппированы запросы. В список вошли запросы из Wordstat, из результатов поисковых подсказок Яндекс и Google, из анализа сайтов конкурентов.

Установлена новая тема WordPress, настроена структура, каталог товаров, добавлена форма покупки в один клик, описание способов покупки и доставки, появился личный кабинет клиента, добавлены системы отслеживания трафика (вебмастер, метрика, аналитикс). Исправлены описания товаров, добавлены meta теги. Кроме этого, потребовалось перенести сайт на хостинг клиента (ранее хостинг принадлежал третьему лицу). Разработана миссия для фермеров, логотип, выполнен дизайн этикеток, выполнено брендирование продукции. Для привлечения трафика использую Яндекс.Директ, соц.сети, акции для постоянных и новых покупателей. Запущен проект «Экскурсии на ферме».

Результаты за 3 месяца

Рост поисковой выдачи (за 1 квартал) увеличился в 3 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года, к прошлому месяцу – рост составил 20%.
Увеличили средний чек на 76% за счет акции (бесплатная доставка при покупке от 2500 рублей).
Увеличение выручки. В первый месяц после внесения изменений выручка снизилась на 40%. Второй месяц – прирост на 80%, третий месяц – увеличение выручки в 2,5 раза.

2018

Начинаю преподавать курс «Интернет-маркетинг».

2017-2018

SEO-специалист. Юридические и медицинские услуги.
— Создание прототипов сайтов и составление ТЗ для дизайнера и программиста.
— Создание сайтов на WordPress.
— Технический аудит сайта. Составление рекомендаций по оптимизации сайта.
— Анализ семантического ядра (учитывая специфику и географическое расположение).
— Разработка стратегии маркетингового поискового продвижения.
— Исправление ошибок в оптимизации. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта.
— Написание уникальных статей.
— Анализ конкурентной среды.
— Разработка уникального торгового предложения.
— Составление портрета целевой аудитории.
— Составление планов и отчетной документации по продвижению.

Подготовлено 267 статей на медицинскую или юридическую темы.
Расширила семантическое ядро на 200 позиций. 70% новых статей входит в топ 10 поисковой выдачи Яндекса и Google. Тексты с уникальностью 95%.

В работе использую сервисы веб-аналитики. Придерживаюсь принципа, что сайт должен быть удобным, полезным и популярным, именно поэтому продвижение сайтов тесно связано с маркетингом.

2012-2017

Руководитель отдела интернет-продвижения. Федеральная сеть салонов цветов и подарков.

— Комплексное продвижение брендированных сообществ в социальных сетях: планирование стратегии, подбор инструментов продвижения и администрирование сообществ.
—  Копирайтинг.
— Составление коцепта, контент-плана для соц.сетей.
— Разработка и ведение рекламных кампании в Яндексе и в Google AdWords, СРА.
— Сертифицированный специалист Google AdWords.
— Работа с Метрикой и Google Analytics, анализ данных сайта.
— Подготовка заданий дизайнерам, программистам, контент-менеджерам. Базовые знания html.
— Администрирование корпоративного сайта и сайта интернет-магазина.
— Продвижение по популярным запросам в поисковых системах.
— Осуществление sms и e-mail рассылок.
— Репутационный маркетинг в социальных сетях, Flamp и на форумах.
— Реклама в социальных сетях.
— Организация работы отдела продвижения. 

Умею выстраивать успешную и сплочённую команду.

Навыки

Брендинг. Построение брендов по модели Brand Key, их продвижение и монетизация. Преобразование торговых марок в lovemarks бренды.

Бизнес-модели. Разделение бизнес-модели по А. Остельвальдеру.

Бизнес-стратегии. Создание 3-х бизнес, маркетинговых стратегий по Д. Нортону и модели SOSTAC.

Сайтостроение и их продвижение. Применение методики по созданию сайтов: соединение конверсионного маркетинга и яркого дизайна. Базовые навыки html. Применение методов seo, которые работают, использование основ маркетинга в поисковом продвижении сайтов.

Аналитика. Внедрение Digital-маркетинга в компанию. Отбор и привязка web-показателей (конверсия, retention, LTV, ROMI, CPC, CPL, EPC и т.д.) к реальным бизнес-процессам. Создание KPI.

Стратегия. Определение ключевых каналов продвижения бренда или компании с помощью анализа данных. Создание работающей стратегии интернет-продвижения.

Реклама. Сочетание разных каналов привлечения трафика. Увеличение количества продаж в Google AdWords на 130%, в Яндекс Директ на 140%, в соц.сетях на 430%.

Контент. Создание структуры и механизмов контент-маркетинга. Написание уникальный статей.

Управление отделом маркетинга из 8 человек. Создание вовлеченной, сплоченной команды.

Ведение курса «Интернет-маркетинг». Написание профильных статей. Участие в российских конференциях. 

Дмитрий Халитов

@emitsugram

Федор Корнев

+7 (966) 029 0699
kornev.fedor84@gmail.com

Валентина

+7 (916) 864-59-96

Pin It on Pinterest