• SEO-аудит
  • Портфолио
    • Портфолио. SEO-продвижение сайтов
    • Портфолио. Разработка конверсионных сайтов
    • Разработка сайта под ключ на WordPress
  • Интернет-журнал
  • Об авторе
  • Контакты
  • SEO-аудит
  • Портфолио
    • Портфолио. SEO-продвижение сайтов
    • Портфолио. Разработка конверсионных сайтов
    • Разработка сайта под ключ на WordPress
  • Интернет-журнал
  • Об авторе
  • Контакты
  • SEO-аудит
  • Портфолио
    • Портфолио. SEO-продвижение сайтов
    • Портфолио. Разработка конверсионных сайтов
    • Разработка сайта под ключ на WordPress
  • Интернет-журнал
  • Об авторе
  • Контакты

Рубрика: Маркетинг и продвижение

Продвижение фермерских продуктов
  • 25.10.2021
  • by Татьяна
  • Маркетинг и продвижение

Продвижение фермерских продуктов

Итак, недавно вы стали счастливым предпринимателем, который работает на земле. У вас курочки или уточки, козы или овцы, коровы с поросятами, — и в целом, это не важно. Самая главная работа — по организации производства, получение разрешительных документов, обучение и найм сотрудников — завершена на начальном этапе. И далее следует закономерный вопрос «как сбывать свою фермерскую продукцию» и здесь у вас есть несколько вариантов, один из которых я разберу подробнее на основе своего опыта…

READ MORE
CJM как часть аудита и стратегии маркетинга
  • 06.02.2021
  • by Татьяна
  • Маркетинг и продвижение

CJM как часть аудита и стратегии маркетинга

CJM в маркетинге современных российских компаний — пример использования. В моем блоге уже есть статья, которая раскрывает суть CJM. Но всё равно вспомним, чтобы было понятно, о чем будет статья: CJM — это карта, с помощью которой можно отразить весь путь потребителя от запроса в его голове до оказанной услуги, фиксируя каналы взаимодействия и точки контакта с продуктом. То есть в наш анализ мы фиксируем каждую отдельную точку…

READ MORE
Необычный метод определения целевой аудитории
  • 12.11.2020
  • by Татьяна
  • Маркетинг и продвижение

Необычный метод определения целевой аудитории

Понимание вашей аудитории, для которой вы по сути и выполняете все ежедневные бизнес-процессы, должно быть движущей силой всех маркетинговых усилий. Каждое слово, каждый выбор дизайна, и где вы решите потратить свой бюджет, упаковка, сервис — решаются только на этом понимании. Если вы действительно хотите стать успешными. Используем цифровые онлайн инструменты для определения целевой аудитории Понимание…

READ MORE
7 факторов успеха цифрового маркетинга
  • 27.10.2020
  • by Татьяна
  • Маркетинг и продвижение

7 факторов успеха цифрового маркетинга

Настройка и управление стратегией цифрового маркетинга — это постоянные действия, они методичны, это не работа в один клик, которую вы можете просто включать и выключать по своей прихоти. Что использовать в 2022 году и что будет эффективно с точки зрения приложения сил бизнеса? Переход от «сделал один раз» к «делаю хорошо каждый раз» требует определенного…

READ MORE
Стратегия цифрового PR для бизнеса
  • 19.07.2019
  • by Татьяна
  • Маркетинг и продвижение

Стратегия цифрового PR для бизнеса

Повысьте узнаваемость бренда и позиционируйте свою компанию как эксперта в своей сфере с помощью цифрового PR Цифровой промоушен является чрезвычайно ценным активом для любого бизнеса. Независимо от того, являетесь ли вы растущим стартапом или давно созданной компанией, позиционирование вашего бренда и ваших сотрудников в качестве экспертов индустрии будет приносить дивиденды сейчас и в будущем. Практика…

READ MORE

Рубрики

  • SEO (13)
  • SMM (3)
  • WordPress для бизнеса (3)
  • Бизнес (1)
  • Веб-аналитика (1)
  • Всё о фрилансе (3)
  • Дизайн (1)
  • Заработок в интернете (1)
  • Контент и редактура (5)
  • Маркетинг и продвижение (5)
  • Новости (1)
  • Обзоры и рецензии (1)
  • Создание сайтов (2)

Новые статьи

prodvizhenie fermerskix produktov
25.10.2021
Продвижение фермерских продуктов
Aktualnyye-storis-v-Instagram
06.10.2021
Актуальные сторис в Инстаграм
cjm-kak-chast-audita-i-strategii-marketinga
06.02.2021
CJM как часть аудита и стратегии
luchshix-plaginov-dlya-oprosa-wordpress
14.12.2020
6 лучших плагинов для опроса WordPress
osnovy-seo
12.12.2020
Основы SEO: что вам нужно знать,
  • shape1
  • shape2
  • shape3
  • shape4
  • shape5
  • shape6
  • shape7

Revol: интернет-маркетинг для малого бизнеса

Бизнес и маркетинг

Блог об интернет-маркетинге с авторскими материалами. Реальные кейсы продвижения малого бизнеса с небольшими бюджетами. Всё о создании сайтов и их продвижении. ИП Данилова Т.А.

Статьи

  • SEO-продвижение самостоятельно
  • Контент и редактура
  • Маркетинг и продвижение
  • Всё о фрилансе
  • WordPress для бизнеса
  • Создание сайтов
  • Обзоры и рецензии

Услуги

  • Разработка сайта
  • SEO-аудит
  • SEO-продвижение
  • Поисковый маркетинг
  • SMM-продвижение
  • Индивидуальное обучение SMM-продвижению
  • Услуги дизайнера

Контакты

  • 644112, г. Омск, Степанца, 3/1
  • +7 (923) 686 60 77
  • td@revol-marketing.ru
  • +7 (923) 686 60 77
© 2012 — 2022 Revol.marketing. Создание и продвижение сайтов в Омске. Пользуясь сайтом, Вы принимаете Политику конфиденциальности и Правила использования материалов сайта. Не является публичной офертой.
  • Главная
  • SEO-аудит
  • Индивидуальное обучение SMM
  • Разработка сайта под ключ на WordPress
  • Интернет-журнал
  • Портфолио. SEO-продвижение сайтов
  • Портфолио. Разработка конверсионных сайтов
  • Контакты
Мы в соц.сетях
FREE ANALYSIS
  • Главная
  • SEO-аудит
  • Индивидуальное обучение SMM
  • Разработка сайта под ключ на WordPress
  • Интернет-журнал
  • Портфолио. SEO-продвижение сайтов
  • Портфолио. Разработка конверсионных сайтов
  • Контакты
Мы в соц.сетях