Это самый мощный метод продвижения по степени взаимодействия с аудиторией.
Именно поэтому на сегодня продвижение в Telegram и ВКонтакте, пожалуй, самый трендовый метод продвижения.
Задумались, как привлечь новых клиентов? Добро пожаловать в мир SMM! Есть несколько причин, почему компаниям следует уделять пристальное внимание SMM. В социальных сетях пропасть между компаниями и их клиентами исчезает. Ваша компания напрямую обращается как к текущим, так и к потенциальным клиентам, и способна донести свои идеи, предложить товары и услуги без посредников. Преимущество перед рекламой на TV — в оценке результата. А разумно подойти к использованию SMM помогают специалисты, профессионалы отрасли.
Как рекламный инструмент, он не имеет себе равных по своему объёму, гибкости управления, отзывчивости аудитории и рентабельности инвестиций. Как платформа для взаимодействия с клиентами, она предлагает уникальную возможность по-настоящему общаться на личном уровне с людьми. Сейчас присутствие в социальных сетях обязательно для тех компаний, которые хотят оставаться в поле зрения потенциальной аудитории и взаимодействовать со своими клиентами. Если SMM используют мировые бренды, крупные компании, то и для среднего и малого бизнеса данный инструмент должен входить в mast have маркетинговых инструментов.
Аудит ваших соц.сетей. Срок до 3-х рабочих дней.
Социальные медиа также является одним из самых быстро меняющихся маркетинговых каналов, с большим количеством новых функций и обновлений. Это может стать дополнительной проблемой для бизнеса. Иногда сложности вызывают даже первые шаги, и нужно хорошо понимать, с чего начать!
На самом деле, использовать SMM намного проще, чем кажется на первый взгляд.
1. Это мощный бизнес-инструмент. Компании взаимодействую со своей потенциальной и текущей аудиторией и могут управлять этим процессом.
2. Вы можете потратить гораздо меньше в таргете, SMM чрезвычайно эффективен и значительно экономичен.
3. Вы сами задаете нужную тональность и стиль общения, убедившись, что ваш бизнес представлен именно так, как вы этого хотите.
«Существует так много платформ, как мне выбрать то, что будет работать для моего бизнеса?», — довольно частый вопрос среди предпринимателей, кто обращается ко мне.
Вместо того, чтобы «нырять» в каждую доступную сеть, опытные маркетологи сначала выстраивают стратегию. Какие каналы имеют большее значение именно в вашей сфере деятельности, для ваших целей? Где находится ваша аудитория? Хотите повысить узнаваемость бренда? Увеличить объём продаж или возврат покупателей? Улучшить рентабельность инвестиций? Или создать лояльную, фанатскую базу последователей? Найти лучшие возможности позволяет исследование, которое я провожу в самом начале, используя статистику открытых данных, основные метрики вашего бизнеса, особенности аудитории, а опыт помогает оценить тенденции и использовать их в построении плана продвижения.
Данная услуга позволяет на основе анализа выявить те сети, которые смогут вывести ваш бизнес на следующий уровень. Стратегический анализ аудитории, обзор продукта и отраслевой анализ, аудит уже имеющихся площадок входит в основу любого вида продвижения. Важно, чтобы мы понимали цели и ожидания вашего клиента в отношении маркетинговой деятельности в социальных сетях. Тогда мы сможем лучше сопоставить эти ожидания с результатами.
Создание или обновление профиля для улучшения видимости и узнаваемости бренда. Используем имеющийся фирменный стиль вашей компании. Правильное оформление и наполнение вашего сообщества или аккаунта — залог высокой конверсии.
Успешный цифровой маркетинг опирается на отличного качества контент. Это творческие элементы контента, в основе которых лежит идея в дальнейшем выраженная в нечто визуально привлекательное и чрезвычайно полезное для вашей целевой аудитории. Больше вовлеченности и больше продаж — главная цель. В основе цели — контент-план и механика подготовки контента.
Таргетированная реклама в ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram — здесь находится ваша целевая аудитория, остаётся лишь воспользоваться прекрасной возможностью привлечь её на ваш сайт или в оффлайн магазин.
Проводя анализ SMM можно оценить успешность проводимых мероприятий, результативность рекламы, оценить вклад SMM как части маркетинговых усилий. Очетность позволяет находить и идеи, новые креативы, новые возможности.
SMM — это работа вдолгую. Недостаточно делать публикации, важно привлекать новую аудитории, взаимодействовать с ней, быть гибкими, и для этого требуется отдельные усилия. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент! Комплексный и системный подход обязан присутствовать и в вашем SMM-продвижении.
Представляю кейс —результаты по работе над некоторыми из них.
1. Федеральная сеть салонов цветов и подарков. Общая численность участников сообществ ~100 тыс.человек (ВКонтакте). Конверсия ~10-15%.
2. Продвижение в Instagram сайта доставки фермерских продуктов. Конверсия 44%.
3. Контентное продвижение блогеров (стилист, врач-косметолог, изделия из дерева).
4. Продвижение в Instagram магазина одежды. Конверсия 51%.
и получите аудит ваших соц.сетей бесплатно