• SEO-аудит
  • Портфолио
    • Портфолио. SEO-продвижение сайтов
    • Портфолио. Разработка конверсионных сайтов
    • Разработка сайта под ключ на WordPress
  • Интернет-журнал
  • Об авторе
  • Контакты
  • SEO-аудит
  • Портфолио
    • Портфолио. SEO-продвижение сайтов
    • Портфолио. Разработка конверсионных сайтов
    • Разработка сайта под ключ на WordPress
  • Интернет-журнал
  • Об авторе
  • Контакты
  • SEO-аудит
  • Портфолио
    • Портфолио. SEO-продвижение сайтов
    • Портфолио. Разработка конверсионных сайтов
    • Разработка сайта под ключ на WordPress
  • Интернет-журнал
  • Об авторе
  • Контакты

Чек-лист по продвижению в Инстаграм*

Чек-лист по продвижению в Инстаграм*
  • 24.03.2020
  • by Татьяна
  • SMM
  • 0 Comments

Чек-лист по продвижению в Инстаграм* в 2022 году

Раз в три месяца важно критично взглянуть на свои методы продвижения в Instagram* и честно ответить себе на вопрос: «Эффективно ли моя стратегия продвижения?». Если вы только начинаете, либо уже ведёте свою бизнес-страничку, а нужных результатов не добились, то сверьтесь с данным чек-листом и составьте список, что нужно поменять или внедрить уже сейчас.

Профиль и его цель

Яркая аватарка, иногда даже интригующая. В идеале отражает суть бренда/товара/услуги. Для личного бренда прекрасно подходит ваша личная фотография (в том числе это относится к бьюти-сфере).

В шапке профиля ёмко и коротко описано ваше уникальное торговое предложение. Пользователю понятно, чем вы можете помочь/что у вас купить. Например, используйте основной ключевой запрос.

В шапке есть ссылка на сайт, либо WatsApp, либо TapLink и контакты для дальнейшей связи.

Шапка оформлена без воды, с использованием УТП, либо вашего слогана, с эмодзи. При первом взгляде на аккаунт пользователю понятно, о чём аккаунт и чем вы можете быть полезны.

В идеале у вашей компании есть миссия, которую вы легко можете выразить, в том числе и в Инстаграм*. Пользователь может сразу вас идентифицировать, понять ваши ценности и подход к делу. Минимум — уникальное торговое предложение: вам и другим понятно, чем вы отличаетесь от конкурентов. Для личного бренда УТП будет содержать ваши ценности, особенности как личности и человека.

Оформление профиля должно чувствоваться сразу. У вас красивый визуал, качественные фото и видео. Есть оформленные сторис по темам. Есть ссылка на рубрики, постоянные темы вашего блога в Instagram*.

Контентная стратегия

У вас есть продуманный контент-план постов: на неделю, месяц, 3 месяца и полгода. Здесь важно понимать цели и задачи, которые решает контент. План помогает подготовить заранее тексты, фото, видео, и помогает вести блог системно. Самый минимум — неделя.

Распределение доли между постами: на 1 продающий пост вы публикуете 3 поста другой тематики, то есть информативных и развлекательных (польза + интересное).

Оформление постов сделано так, что их легко читать. То есть есть структура и эмоджи, вовлекающий заголовок, если продающий текст — то вкусный и с призывом к действию.

Вы можете четко ответить на вопрос, зачем пользователю быть подписанным на вас, даже если это лояльный покупатель. Что интересного или полезного он будет постоянно получать в вашем блоге Instagram*.

Стратегию легко переносите в контент-план, в блоге есть постоянные рубрики с соответствующими хэштегами. Пользователю должна быть понятна навигация в вашем аккаунте, то есть информация размещена на видном месте и ей легко воспользоваться.

В вашем контенте есть увлекательная рубрика в формате сторителлинга, вызывающая переживания, эмоцию, заставляющая следить за развитием событий. В идеале все публикации должны транслировать ваши ценности/вашего бренда.

Продвижение

Есть четкий план развития блога. Регулярно делаете посты с механикой, повышающей активность пользователей: вопросы, опросы, мнения, и т.д..

Планируете заранее: колаборации с другими аккаунтами и блогерами.

Периодически запускаете таргетинг и проводите его оценку.

Постоянно покупаете рекламу у блогеров и проводите анализ рекламы.

Запускаете марафоны, флешмобы.

Продажи

Регулярно отвечаете на все комментарии к постам, уделяя внимание каждому. Если вопросов много, можно придумать свои правила и следовать им. Например, просить писать вопросы только под последним опубликованным постом.

Быстро отвечаете на заявки (в директе или указанных контактах).

Ваше общение с клиентом вежливое в любых ситуациях. Есть инструкция по обработке заявок и общению с покупателем для вашего менеджера.

Есть таблица учета заявок, сделок, которую вы анализируете вместе с данными от рекламной активности.

Отслеживаете мнение клиентов, уже попробовавших ваш продукт (товар/услугу).

Используете для продвижения каналы помимо Инстаграм*.

Заключение

Площадка Инстаграм* для продвижения не самая простая и лёгкая. Для роста продаж нужно постоянно привлекать новых подписчиков, а для их конвертации в покупателей — грамотная контентная стратегия и интересные посты. В основе всех действий — ваших или smm-специалиста — лежат системные действия, именно они приводят к успеху и лидерству. В 2022 году в тренде следующие методы:

  • встраивание продающих функций;
  • работа с умной лентой;
  • оптимизация таргетированной рекламы;
  • настраивание коммьюнити-менеджмента;
  • работа с блогерами;
  • создаем Instagram-маску*;
  • используем все новинки, что появляются в течение года.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
blog author

Татьяна

Author

Интернет-маркетолог с 2012 года. Тренер, обучаю продвижению, пишу статьи. Наставница молодых специалистов. Если вам нужна помощь с сайтом или его продвижением — пишите. Я и моя команда будем рады вам помочь!

wordpress bezopasnost sayta
Previous

Рекомендации по безопасности вашего сайта на WordPress

Next

Как справиться с работой из дома в период короновируса

rabota doma kogda karantin

Leave a Comment Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • SEO (13)
  • SMM (3)
  • WordPress для бизнеса (3)
  • Бизнес (1)
  • Веб-аналитика (1)
  • Всё о фрилансе (3)
  • Дизайн (1)
  • Заработок в интернете (1)
  • Контент и редактура (5)
  • Маркетинг и продвижение (5)
  • Новости (1)
  • Обзоры и рецензии (1)
  • Создание сайтов (2)

Новые статьи

prodvizhenie fermerskix produktov
25.10.2021
Продвижение фермерских продуктов
Aktualnyye-storis-v-Instagram
06.10.2021
Актуальные сторис в Инстаграм
cjm-kak-chast-audita-i-strategii-marketinga
06.02.2021
CJM как часть аудита и стратегии
luchshix-plaginov-dlya-oprosa-wordpress
14.12.2020
6 лучших плагинов для опроса WordPress
osnovy-seo
12.12.2020
Основы SEO: что вам нужно знать,
  • shape1
  • shape2
  • shape3
  • shape4
  • shape5
  • shape6
  • shape7

Revol: интернет-маркетинг для малого бизнеса

Бизнес и маркетинг

Блог об интернет-маркетинге с авторскими материалами. Реальные кейсы продвижения малого бизнеса с небольшими бюджетами. Всё о создании сайтов и их продвижении. ИП Данилова Т.А.

Статьи

  • SEO-продвижение самостоятельно
  • Контент и редактура
  • Маркетинг и продвижение
  • Всё о фрилансе
  • WordPress для бизнеса
  • Создание сайтов
  • Обзоры и рецензии

Услуги

  • Разработка сайта
  • SEO-аудит
  • SEO-продвижение
  • Поисковый маркетинг
  • SMM-продвижение
  • Индивидуальное обучение SMM-продвижению
  • Услуги дизайнера

Контакты

  • 644112, г. Омск, Степанца, 3/1
  • +7 (923) 686 60 77
  • td@revol-marketing.ru
  • +7 (923) 686 60 77
© 2012 — 2023 Revol.marketing. Создание и продвижение сайтов в Омске. Пользуясь сайтом, Вы принимаете Политику конфиденциальности и Правила использования материалов сайта. Не является публичной офертой.
  • Главная
  • SEO-аудит
  • Индивидуальное обучение SMM
  • Разработка сайта под ключ на WordPress
  • Интернет-журнал
  • Портфолио. SEO-продвижение сайтов
  • Портфолио. Разработка конверсионных сайтов
  • Контакты
Мы в соц.сетях
FREE ANALYSIS
  • Главная
  • SEO-аудит
  • Индивидуальное обучение SMM
  • Разработка сайта под ключ на WordPress
  • Интернет-журнал
  • Портфолио. SEO-продвижение сайтов
  • Портфолио. Разработка конверсионных сайтов
  • Контакты
Мы в соц.сетях