Контентная часть должна соответствовать последним требованиям продвижения, поисковых алгоритмов и интенту пользователей сайта.
Профессиональный аудит текстового контента включает в себя довольно большой список параметров, поэтому мы приведем лишь самые важные из них:
Логическим завершением текстового аудита сайта является отчет, в котором обязательно должны быть отражены все найденные недоработки и недостатки и конечно же даны подробные указания по их исправлению.
Важно: содержание аудита зависит от проблем и целей, озвученных клиентом. Перед началом работы мы составляем базовый план аудита и утверждаем его с заказчиком.
Перед тем, как оценить стоимость и сроки аудита, наш специалист запрашивает у заказчика необходимую информацию для предварительного изучения ситуации. Как правило, это: описание проблемы, которую должен решить аудит; гостевые доступы к статистике посещаемости сайта (Я.Метрика, Google Analytics, Liveinternet); доступы к панелям вебмастеров (Я.Вебмастер, Google Search Console); при необходимости — статистику изменения позиций за определенный период. В зависимости от задачи аудита, этот список может корректироваться.
Start working with an company that can provide everything you need to genetyerate awareness, drive traffic, connect with customers, and increase nascetur ridiculus mus. Donec quam felis.
Start working with an company that can provide everything you need to genetyerate awareness, drive traffic, connect with customers, and increase nascetur ridiculus mus. Donec quam felis. company that can provide everything you need to generate awareness, drive traffic, connect with customers, and increase sales montes, nascetur ridiculus mus.