Текстовый аудит

Контентная часть должна соответствовать последним требованиям продвижения, поисковых алгоритмов и интенту пользователей сайта.

Профессиональный аудит текстового контента включает в себя довольно большой список параметров, поэтому мы приведем лишь самые важные из них:

  1. Общая грамотность, цельность и структура текстов. Объяснять необходимость этих характеристик – не имеет смысла, так как именно они всегда являлись обязательными показателями качественного контента;
  2. Тематическое соответствие контента миссии сайта и как следствие – семантическому ядру, которое в будущем станет базой для дальнейшей раскрутки ресурса;
  3. Техническая и смысловая уникальность. Если сайт посвящен определенным темам, желательно создавать или подбирать контент, ограничиваясь заявленными областями и специализированными темами. Во-первых, – это само по себе хорошо работает на продвижение, а во-вторых – достоверность и техническая актуальность контента обязательно вызовут доверие посетителей, заставляя их снова и снова открывать страницы сайта в своем браузере;
  4. Доскональное описание особенностей или технических характеристик предлагаемых товаров и услуг, особенно в случае если данный аудит проводится для сайта интернет-магазина. Покупатели должны получать полную информацию обо всех предлагаемых позициях, что бы четко видеть выгоду от покупки того или иного товара;
  5. Релевантность запросов, а так же равномерность и плотность ключевых слов и фраз в тексте;
  6. Тематическое соответствие заголовков и подзаголовков и наличие в них ключевых слов. То есть, заголовки так же должны отражать избранные для раскрутки ресурса темы. При этом они должны быть краткими, понятными или запоминающимися, что бы посетители могли легко переходить со страницы на страницу или просто вводить нужные темы в строке поиска;
  7. Достаточный объем контента на каждой отдельно взятой странице, включая размер предложений, абзацев, текстовых блоков и иллюстраций. В ходе любого текстового аудита необходимо тщательно отслеживать все эти параметры для того, что бы, во-первых, – избежать санкций поисковых алгоритмов, а во-вторых – сделать контент максимально читабельным;
  8. Стратегию и частоту обновления текстовых материалов и статей. В идеале необходимо разработать примерный план добавления новых и замены устаревших текстов.
  9. Общий стиль представления текстового контента. Сюда следует отнести шрифты, форматирование, цветовое решение и визуальную читабельность материалов, то есть разбивку на абзацы, адекватную подачу фотографий и картинок, а так же некоторые связанные с этим параметры.
  10. Соответствие стиля представления текстовых материалов и оформления сайта в целом. Эти параметры ни в коем случае не должны конфликтовать друг с другом, а в идеале – дополнять и логически соответствовать друг другу;
  11. Маркетинговые составляющие текстов и продающих статей, а так же их соответствие общей стратегии продаж и целевую эффективность. Особое внимание следует уделить логическим выводам в совокупности с призывом к покупке данного товара или услуги;
  12. Общее удобство подачи материалов и его согласованность с текстовым меню, ссылками и другими опциями навигации по сайту.

Логическим завершением текстового аудита сайта является отчет, в котором обязательно должны быть отражены все найденные недоработки и недостатки и конечно же даны подробные указания по их исправлению.

Аудит контента

Важно: содержание аудита зависит от проблем и целей, озвученных клиентом. Перед началом работы мы составляем базовый план аудита и утверждаем его с заказчиком. 

от 5000 рублей

Что нам необходимо для проведения полного аудита

Перед тем, как оценить стоимость и сроки аудита, наш специалист запрашивает у заказчика необходимую информацию для предварительного изучения ситуации.   Как правило, это: описание проблемы, которую должен решить аудит; гостевые доступы к статистике посещаемости сайта (Я.Метрика, Google Analytics, Liveinternet); доступы к панелям вебмастеров (Я.Вебмастер, Google Search Console); при необходимости – статистику изменения позиций за определенный период.   В зависимости от задачи аудита, этот список может корректироваться.

Real-Time Social Media Analytics And Strategy

Start working with an company that can provide everything you need to genetyerate awareness, drive traffic, connect with customers, and increase nascetur ridiculus mus. Donec quam felis.

Start working with an company that can provide everything you need to genetyerate awareness, drive traffic, connect with customers, and increase nascetur ridiculus mus. Donec quam felis. company that can provide everything you need to generate awareness, drive traffic, connect with customers, and increase sales montes, nascetur ridiculus mus.