Инструменты повышения конверсии сайта

Лучше задаться вопросом как поднять конверсию, чем вливать средства в рекламную компанию, которая окажется бесполезной. Если посетители сайта не заинтересованы в совершении покупки, расширение рекламной компании при низком уровне конверсии не спасет ситуацию.

Повышение конверсии стоит рассматривать как цикл из 4-х пунктов:

  • Сбор и анализ данных.
  • Составление гипотез.
  • Проведение A/B-тестирований.
  • Внесение изменений на сайте.

Такой метод работы позволяет повысить конверсию.

Когда необходимо проводить оценку конверсии

Чтоб повышать конверсию, важно проводить работу с целевой аудиторией, потенциальными покупателями, которые интересуются товаром и, в теории, готовы его приобрести. Когда пользователь заходит, у него должно появиться желание совершить целевое действие: регистрация, заказ обратного звонка, оформление заявки на товар. В идеале, человек сразу решает купить.

Нужна помощь в осуществлении оценки сайта?