Зачем внедрять веб-аналитику, если главное — это продажи?

Независимо от того, являетесь ли вы обычным пользователем или развиваете свой бизнес онлайн, сбор персональных данных и аналитика продуктов являются фундаментальной частью вашей повседневной жизни в Интернете. Как частное лицо, вы, вероятно, заинтересованы в защите своей частной жизни. Как маркетолог или предприниматель, статистика и аналитика – это то, что помогает вам оптимизировать сайт, исправлять ошибки, улучшать UX и достигать роста бизнеса. Если всё сделано правильно (и мы покажем вам, как это сделать), получение статистики вашего сайта может быть полезным как для пользователей, так и для бизнеса.

Статистика и аналитика

Существует много данных, которые показывают, как люди взаимодействуют с вашим сайтом. Например, вы можете отслеживать общее количество посещений, страницы, на которых пользователи проводят больше всего времени, какие сайты привели их на ваш сайт, и многое другое.

Существуют основные типы инструментов веб-аналитики:

Если вы новичок в веб-аналитике, сам объем информации, к которой вы получаете доступ, может быть ошеломляющим, как и понимание того, что с ней делать. Однако понимание этих данных имеет важное значение, поскольку это позволит вам понимать, что происходит сейчас и что делать.

Оставьте заявку на внедрение системы аналитики в вашей компании

И получите БЕСПЛАТНО один из видов аудита

Улучшение UX приносит пользу не только клиентам: довольные пользователи полезны для бизнеса, что приводит к улучшению таких показателей, как CTR (количество кликов), показатель отказов или конверсии, а также увеличению числа подписчиков и продаж.

Анализ данных также помогает оценивать эффективность маркетинговых кампаний, в том числе эффективность оптимизации, а также получать ценную информацию, помогающую в принятии решений.

Построение внутренней системы аналитики

Основная задача сайта и бизнеса который стоит за ним — извлечение прибыли, её максимизация и достижение намеченных целей. Только грамотно настроенная веб-аналитика поможет достигнуть заданных показателей, измерить и улучшить их. Кому необходима веб-аналитика?

  1. Владельцам бизнеса, ведущим деятельность в интернете, веб-аналитика:
    • Служит основой для принятия решений, касающихся развития бизнеса.
    • Позволяет грамотно распределять инвестиции по рекламным каналам.
    • Позволяет предвидеть возможные проблемы бизнеса и эффективно их предотвращать.
  2. Для интернет-маркетологов веб-аналитика:
    • Позволяет определить наиболее эффективные каналы коммуникации с аудиторией.
    • Облегчает выбор правильных маркетинговых инструментов.
    • Помогает найти аудиторию, наиболее подходящую для конкретной рекламной кампании и бизнеса в целом.
  3. Для задач SEO веб-аналитика:
    • Позволяет измерить успешность работ по поисковой оптимизации сайта.
    • Показывает «узкие места», на которые нужно обратить особое внимание.
    • Улучшает результаты, так как положительно сказывается на внутрисайтовых поведенческих факторах и, следовательно, ранжировании.
    • Выявляет наличие потенциальных «точек роста».
  4. Для стартапов:
    • Упрощает привлечение инвестиций.
    • Способствует повышению экономической ценности проекта.
    • Помогает контролировать процесс развития и кратного роста.