Независимо от того, являетесь ли вы обычным пользователем или развиваете свой бизнес онлайн, сбор персональных данных и аналитика продуктов являются фундаментальной частью вашей повседневной жизни в Интернете. Как частное лицо, вы, вероятно, заинтересованы в защите своей частной жизни. Как маркетолог или предприниматель, статистика и аналитика — это то, что помогает вам оптимизировать сайт, исправлять ошибки, улучшать UX и достигать роста бизнеса. Если всё сделано правильно (и мы покажем вам, как это сделать), получение статистики вашего сайта может быть полезным как для пользователей, так и для бизнеса.
Существует много данных, которые показывают, как люди взаимодействуют с вашим сайтом. Например, вы можете отслеживать общее количество посещений, страницы, на которых пользователи проводят больше всего времени, какие сайты привели их на ваш сайт, и многое другое.
Существуют основные типы инструментов веб-аналитики:
Если вы новичок в веб-аналитике, сам объем информации, к которой вы получаете доступ, может быть ошеломляющим, как и понимание того, что с ней делать. Однако понимание этих данных имеет важное значение, поскольку это позволит вам понимать, что происходит сейчас и что делать.
И получите БЕСПЛАТНО один из видов аудита
Улучшение UX приносит пользу не только клиентам: довольные пользователи полезны для бизнеса, что приводит к улучшению таких показателей, как CTR (количество кликов), показатель отказов или конверсии, а также увеличению числа подписчиков и продаж.
Анализ данных также помогает оценивать эффективность маркетинговых кампаний, в том числе эффективность оптимизации, а также получать ценную информацию, помогающую в принятии решений.
Основная задача сайта и бизнеса который стоит за ним — извлечение прибыли, её максимизация и достижение намеченных целей. Только грамотно настроенная веб-аналитика поможет достигнуть заданных показателей, измерить и улучшить их. Кому необходима веб-аналитика?