Контекстная реклама представляет собой онлайн-аукцион ключевых слов. Участник, предложивший самую высокую цену, получает наивысший рейтинг в поисковой выдаче (странице результатов поисковой системы) при условии, что его рекламный баннер является релевантным и качественным. Если пользователи также нажимают на объявление в поиске, рекламодатель платит за клик. Если говорить коротко, это и есть контекстная реклама, или PPC.
Маркетологи используют PPC-маркетинг для генерирования трафика, повышения узнаваемости бренда и продаж через поисковые системы. Это популярная модель онлайн-рекламы, которая использует ключевые слова для достижения результатов. Контекстная реклама является высококонкурентной и чрезвычайно динамичной.
Охват новых аудиторий с помощью органического поиска (SEO) может быть очень трудоемким и долговременным. PPC позволяет рекламодателям практически сразу показывать рекламу своей целевой аудитории. Это может быть сделано с помощью таргетинга по ключевым словам для создания объявлений, те рекламодатели выбирают релевантные ключевые слова, по которым их находят потенциальные клиенты.
Существует множество доступных платформ, но самой популярной из них для управления PPC является Яндекс.Директ (и даже Яндекс.Подписка). Объявления Яндекс подразделяются на платный поиск, покупки, показ, рекламную сеть и медийно-видео-рекламу.
Все эти каналы работают по одной и той же модели оплаты за клик.
Не только Яндекс и Google предлагают рекламу PPC – ВКонтакте, MyTarget, LinkedIn, Facebook, Instagram и Twitter предлагают рекламу с оплатой за клик. Мы являемся агентством PPC, управляющим кампаниями на всех этих платформах, и можем предложить, какая из них лучше всего подходит для вашей кампании.
PPC может соответствовать более широкой стратегии цифрового маркетинга, помогая повысить производительность других каналов или питаясь трафиком с других каналов, чтобы помочь подготовить пользователей к конверсии.
Наша команда является экспертами по интеграции PPC в стратегию цифрового маркетинга. Мы также тесно сотрудничаем с другими командами, чтобы гарантировать, что вся кампания будет упорно работать над достижением наилучших результатов. Например, мы часто сотрудничаем с кампаниями по повышению осведомленности о бренде, проводя ремаркетинг на основе этого трафика и согласовывая обмен сообщениями, чтобы убедиться, что мы находим пользователей, проявивших интерес к продукту/услуге, и приближаем их к конверсии.
Хотя у нас есть команда, которая работает исключительно над PPC, мы всегда стремимся по возможности интегрировать нашу деятельность.