Анализируем, что влияет на конверсию. Конверсия есть у любого сайта: это может быть звонок или заказ. Но чтобы понять, где утекают деньги, нужно выполнить ряд действий: оценить слабые места, протестировать сайт на юзабилити, пройти путь клиента. Вы можете сделать это собственными силами или заказать на аутсорсинге.
Этапы работ аудита конверсии сайта: тестирование, построение гипотез, исправление блоков на сайте.
Аудит с планом подходит тем, кому необходимо выявить проблемные места для дальнейшего их устранения
В интернет-маркетинге все подчинено одному простому правилу: нет конверсии — нет продаж. Если вы занимаетесь продвижением сайта и игнорируете работы по оптимизации конверсии, то впустую платите за ту огромную долю трафика, которая не конвертируется в заявки и звонки – это ваша упущенная прибыль
Легче удвоить % конверсии, чем объем полезного трафика, поэтому перед запуском продвижения сайта мы всегда рекомендуем начинать с CRO для максимально быстрой окупаемости инвестиций
Делаем сайт понятным и удобным для использования, превращая его в инструмент продаж в долгосрочной перспективе
Для каждой страницы продумываем необходимый состав контентных, функциональных и интерактивных блоков и элементов
Адаптируем все страницы сайта под мобильные устройства для взаимодействия с ЦА с максимальной отдачей
Не позволим вашим потенциальным клиентам уходить к конкурентам на этапе загрузки сайта
Управляем вниманием пользователя на странице за счет визуальных доминант
Наполняем страницы всей необходимой информацией, которая подтолкнет пользователя к целевому действию
Прописываем конкретные призывы к действию, продумываем позиционирование и УТП при запуске новых продуктов и услуг
Разрабатываем и внедряем эффективные формы обратной связи и лид-магниты
Регулярно проводим тестирование страниц, блоков и конверсионных элементов с последующим внедрением эффективных вариантов
Дополняем SEO стратегией ретаргетинга и создаем контент для «дожима» тех, кто еще не отправил заявку