- 19.09.2021
- by Tatiana
- 0 Comments
На момент обращения на сайт фермера посетители приходили только по названию фермы или фамилии фермера. Это означает, общий трафик — это текущие клиенты. Аудит показал множество ошибок. Отсутствие карты сайта. Ошибки технического характера, например, клиенты не могли оформить заказ. Навигационные ошибки, нет сквозного меню. Полностью неуникальный контент, как и пустые карточки товаров. Аудит показал наличие ошибок по каждому пункту нашего чек-листа seo проверки сайтов. Самой критичной ошибкой стал вырезанный код, который не позволил вносить изменения. Как я справилась с этой задачей и как достигла результата, читайте в кейсе.
Характеристики проекта:
Да, такое тоже бывает, когда сайт пытаются вести по «методу тыка». Платформа cms WordPress довольно простая в освоении, однако, техническая часть требует кое-каких навыков и знаний. Если у вас их нет, доверьте дело профессионалам. К сожалению, программист, который настраивал последнюю версию сайта, вырезал из него половину кода. Поэтому сайт работал частично. На первом этапе выполнила аудит, результат был неутешительный. Ошибки по каждому пункту чек-листа. Решая вопросы внесения изменений, сменили и хостинг, и поменяли шаблон на более современный и адаптивный. Какие работы выполнила, читайте здесь.
Замена дизайна помогла получить яркий, современный, удобный сайт без ошибок кода и адаптивный на разных устройствах и браузерах. Исходя из ассортимента продукции, а также тематических страниц, составила список основных запросов. Далее распределила их по страницам и заполнила мета-теги. В целом, обычная рутинная работа seo-специалиста.
Желто-зелёная цветовая гамма полностью соответствует смыслу сельскохозяйственного предприятия. Сайт полюбился постоянным клиентам. На 86% он стал удобнее и интереснее по данным опроса в соц.сетях.
Напомню, что текстов на сайте почти не было. Помог креативный подход. Придумала для фермеров броский девиз. А остальные маркетинговые слоганы подобрали совместно с фермером, учитывая их ценности и смыслы работы.
Написаны тексты для главной страницы, странице об оплате и доставке и других тематических страниц. Написаны уникальные тексты для карточек товаров.
Бесплатный аудит с планом устранения ошибок и привлечения новых клиентов.
Внешние источники, ссылающиеся на сайт, по-прежнему важны. Подобрала сайты-доноры с хорошей репутацией. Ссылки приобретаю по графику не больше одной статьи в две недели. Так как бизнес экологичный, то фермеров часто приглашают журналисты, местные СМИ для съемки репортажей, что так же является отличной пиар-кампанией. Помимо статей, работаем вместе с фермером над получением положительных отзывов (на начало сотрудничества было много негатива в сети).
Особые приемы продвижения, которые не рассказывают на каждом углу. Иначе все их быстро внедрят и конкуренция вырастет. В целом, любой опытный эксперт их может выявить и внедрить, это не сложно, когда ты обладаешь достаточными знаниями и навыками. И отслеживаешь тенденции.
Через 4 месяца трафик стал постепенно прирастать. Через 6 месяцев анализ показал, что доля брендовых запросов в структуре всех запросов уже составила 38%. Остальные запросы — коммерческого характера. Выручка от доставки продуктов с заказов увеличилась в 2,8 раз. Это прекрасный результат для ненового сайта за относительно короткий промежуток времени.
Оставьте заявку на проведение аудита, и получите план, что нужно исправить немедленно.
Dorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit,sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna.