КЕЙС SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ДОСТАВКИ ФЕРМЕРСКИХ ПРОДУКТОВ

Как seo помогает без рекламы получать до 73% посетителей сайта из органического трафика

На момент обращения на сайт фермера посетители приходили только по названию фермы или фамилии фермера. Это означает, общий трафик — это текущие клиенты. Аудит показал множество ошибок. Отсутствие карты сайта. Ошибки технического характера, например, клиенты не могли оформить заказ. Навигационные ошибки, нет сквозного меню. Полностью неуникальный контент, как и пустые карточки товаров. Аудит показал наличие ошибок по каждому пункту нашего чек-листа seo проверки сайтов. Самой критичной ошибкой стал вырезанный код, который не позволил вносить изменения. Как я справилась с этой задачей и как достигла результата, читайте в кейсе.

Характеристики проекта:

  • Продвигаю проект в поисковых системах: Yandex.
  • Тематика: экологическое фермерское хозяйство, доставка натуральных продуктов напрямую с фермы.
  • Семантическое ядро: 3000-4000 ключевых слов.
  • ГЕО Россия, Москва, Подмосковье.
  • Тип продаж: розница.
  • Дополнительные услуги: экскурсии на ферме, агротуризм.
  • Органический трафик на начало продвижения: 525 (брендовые запросы 95%).
Задача

Продвижение сайта.

Услуги

Seo-аудит сайта. Поисковое продвижение.

1. Аудит сайта

Ошибки по каждому пункту аудита

Да, такое тоже бывает, когда сайт пытаются вести по «методу тыка». Платформа cms WordPress довольно простая в освоении, однако, техническая часть требует кое-каких навыков и знаний. Если у вас их нет, доверьте дело профессионалам. К сожалению, программист, который настраивал последнюю версию сайта, вырезал из него половину кода. Поэтому сайт работал частично. На первом этапе выполнила аудит, результат был неутешительный. Ошибки по каждому пункту чек-листа. Решая вопросы внесения изменений, сменили и хостинг, и поменяли шаблон на более современный и адаптивный. Какие работы выполнила, читайте здесь.

2. Семантическое ядро

Формирование семантического ядра

Замена дизайна помогла получить яркий, современный, удобный сайт без ошибок кода и адаптивный на разных устройствах и браузерах. Исходя из ассортимента продукции, а также тематических страниц, составила список основных запросов. Далее распределила их по страницам и заполнила мета-теги. В целом, обычная рутинная работа seo-специалиста.

Желто-зелёная цветовая гамма полностью соответствует смыслу сельскохозяйственного предприятия. Сайт полюбился постоянным клиентам. На 86% он стал удобнее и интереснее по данным опроса в соц.сетях. 

3. Контентное наполнение

Покупатель должен знать, что и у кого он покупает. Особенно в интернете.

Напомню, что текстов на сайте почти не было. Помог креативный подход. Придумала для фермеров броский девиз. А остальные маркетинговые слоганы подобрали совместно с фермером, учитывая их ценности и смыслы работы. 

Написаны тексты для главной страницы, странице об оплате и доставке и других тематических страниц. Написаны уникальные тексты для карточек товаров. 

4. Внешнее продвижение

Статейное, ссылочное продвижение, работа с отзывами

Внешние источники, ссылающиеся на сайт, по-прежнему важны. Подобрала сайты-доноры с хорошей репутацией. Ссылки приобретаю по графику не больше одной статьи в две недели. Так как бизнес экологичный, то фермеров часто приглашают журналисты, местные СМИ для съемки репортажей, что так же является отличной пиар-кампанией. Помимо статей, работаем вместе с фермером над получением положительных отзывов (на начало сотрудничества было много негатива в сети). 

5. Секретные связки

Современные seo-технологии, которые работают 

Особые приемы продвижения, которые не рассказывают на каждом углу. Иначе все их быстро внедрят и конкуренция вырастет. В целом, любой опытный эксперт их может выявить и внедрить, это не сложно, когда ты обладаешь достаточными знаниями и навыками. И отслеживаешь тенденции.

6. Рост трафика и продаж

За 6 месяцев трафик увеличился в 2,6 раз, а выручка в 2,8 раз

Через 4 месяца трафик стал постепенно прирастать. Через 6 месяцев анализ показал, что доля брендовых запросов в структуре всех запросов уже составила 38%. Остальные запросы — коммерческого характера. Выручка от доставки продуктов с заказов увеличилась в 2,8 раз. Это прекрасный результат для ненового сайта за относительно короткий промежуток времени. 

Хотите такие же результаты?

Оставьте заявку на проведение аудита, и получите план, что нужно исправить немедленно.

РАЗРАБОТКА САЙТА

Сайт как часть бренда. Как редизайн сайта помогает его продвижению.

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ

За 6 месяцев органический трафик увеличился в 2,6 раз

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ

За 6 месяцев органический трафик вырос с 10 до 1500 посетителей в месяц.

Pin It on Pinterest