Кейс SEO-продвижение нового сайта в сфере производства мебели

История, как за короткий отрезок времени можно получить и рост трафика, и рост продаж благодаря seo-продвижению

На момент обращения сайт уже 6 месяцев продвигался с помощью контекстной рекламы. Но, как бывает с новыми сайтами, результата не было. На этапе аудита выявлены критичные ошибки кода, навигации и отсутствия какого-либо маркетинга в компании. Совместно с владельцем принято решение о полной переделке сайта, чтобы можно было стартовать с чистого листа. Новый дизайн и движок, новые ключевые элементы и тактика продвижения дали результаты уже через 4 месяца: заявок вполне хватало на обеспечение мастерской заказами в полном объёме.

Характеристики проекта:

1. Статистика на старте и аудит текущего сайта

Как важна поддержка сайта после его создания

Аудит сайта показал наличие многочисленных ошибок и недочетов, в том числе и критичные. Сайт был разработан на cms Joomla, и после переноса на хостинг-аккаунт владельца выдавал ошибки на 25% страницах сайта. Для сайта-витрины это довольно ощутимая проблема. Почему предыдущий разработчик не исправил эти ошибки, для меня остаётся неизвестным. Так же меня удивило использование бесплатного шаблона с довольно устаревшим дизайном. Сайт и, как результат, весь бизнес клиента выглядел непрезентабельным. Другими словами, плохой дизайн = нет продаж.

Вторая критичная ошибка — путаница в страницах и навигации. Страницы блога из шаблона используются как страницы каталога (уровень 2). Также были оставлены для индексации и пользователя записи блога на иностранном языке.

А если добавить к этому отсутствие страницы 404, путаницы в url (они могли быть на английском, транслитом, русском), отсутствия в карточках товаров описания и оптимизации, то становится понятным почему в течении шести месяцев на сайте не заказывали мебель.

После обсуждения с владельцем решено сменить дизайн, переехать на более дружелюбную платформу WordPress. 

Критиные ошибки разработки сайта

2. Разработка нового сайта с учетом ошибок

Конверсионный сайт — современный дизайн и оптимизация 

Перед сменой платформы мной выполнена работа по составлению семантического ядра и распределении ключевых запросов по страницам. Благодаря такому подходу устраняю возможную проблему с навигацией и структурой, которая могла бы путать пользователя в будущем.

Дизайн выбрали лёгким, минималистичным. Белый фон эффектно подчеркивает фотокарточки с деревянной мебелью. Цветовое решение поддерживает статус частной мебельной мастерской как бренда, что положительно влияет на восприятие компании.

Добавлены страницы с описанием условий доставки, оплаты, гарантии, дополнительных услугах и работах, портфолио работ и ценностный подход к работе в компании. Хочу уточнить, что принципы работы не придуманы мною, а действительно практикуются специалистами и самим владельцем. Мною также написаны и добавлены тексты в карточки товаров, заполнены мета-теги. В обязательные доп.работы также входят: проработка маркетинга и коммерческих факторов, установка сертификата безопасности, счетчиков статистики и поисковой аналитики, заполнение карточек в справочниках Яндекса и Google.

Так выглядит отчет о трафике из Яндекса за июнь 2019 года. За 5 месяцев «работы» из поиска заходит не более 10 посетителей в месяц. Над сайтом я начала работу в августе. 

3. Контекстная реклама

Настройка РСЯ в Яндекс.Директ

Обновила текущую рекламную кампанию на партнерских площадках Яндекса. Дополнила рекламу на аудитории, тематические. Наша задача: уменьшить стоимость клика и получение первых продаж. 

В первые месяцы также мной проводились работы по привлечению дополнительного трафика. Создан блог в формате интернет-журнала. Его цель: поддержка бренда и привлечение трафика по информационным запросам. Составлен план по получению внешних статей со ссылками, проведен анализ конкурентной среды. 

4. Первые клиенты

За 6 месяцев трафик вырос до 1500 посетителей в месяц

И это прекрасные результаты для молодого сайта в конкурентной среде мегаполиса. При этом большинство запросов — а именно 95,7% — это коммерческие и геозависимые запросы. Производство мебели получает стабильный поток заявок.

На графике видно, что уже на второй месяц продвижения трафик увеличился в 5,5 раз, именно это позволило получить первых клиентов. В конце декабря перед праздниками отмечается сезонный спад, а также из-за сильной конкуренции. В регионах компаний, которые бы занимались таким же производством, может быть несколько, два-три, и соперников у них меньше. В Москве же по запросу «мебель лофт» видны сильные сайты, и их тактика продвижения влияет и на видимость сайта клиента. В это время я провела повторный аудит и скорректировала тактику ведения проекта. Поэтому на конец февраля мы снова видим дальнейший рост трафика из поисковых систем.

5. Секретные связки

Современные seo-технологии, которые работают 

Особые приемы продвижения, которые не рассказывают на каждом углу. Иначе все их быстро внедрят и конкуренция вырастет. В целом, любой опытный эксперт их может выявить и внедрить, это не сложно, когда ты обладаешь достаточными знаниями и навыками. И отслеживаешь тенденции.

6. Рост трафика и продаж

За 6 месяцев трафик увеличился в 2,6 раз, а выручка в 2,8 раз

Через 4 месяца трафик стал постепенно прирастать. Через 6 месяцев анализ показал, что доля брендовых запросов в структуре всех запросов уже составила 38%. Остальные запросы — коммерческого характера. Выручка от доставки продуктов с заказов увеличилась в 2,8 раз. Это прекрасный результат для ненового сайта за относительно короткий промежуток времени. 

Хотите такие же результаты?

Оставьте заявку на проведение аудита, и получите план, что нужно исправить немедленно.

    Прочитайте и другие проекты