На момент обращения сайт уже 6 месяцев продвигался с помощью контекстной рекламы. Но, как бывает с новыми сайтами, результата не было. На этапе аудита выявлены критичные ошибки кода, навигации и отсутствия какого-либо маркетинга в компании. Совместно с владельцем принято решение о полной переделке сайта, чтобы можно было стартовать с чистого листа. Новый дизайн и движок, новые ключевые элементы и тактика продвижения дали результаты уже через 4 месяца: заявок вполне хватало на обеспечение мастерской заказами в полном объёме.
Характеристики проекта:
Аудит сайта показал наличие многочисленных ошибок и недочетов, в том числе и критичные. Сайт был разработан на cms Joomla, и после переноса на хостинг-аккаунт владельца выдавал ошибки на 25% страницах сайта. Для сайта-витрины это довольно ощутимая проблема. Почему предыдущий разработчик не исправил эти ошибки, для меня остаётся неизвестным. Так же меня удивило использование бесплатного шаблона с довольно устаревшим дизайном. Сайт и, как результат, весь бизнес клиента выглядел непрезентабельным. Другими словами, плохой дизайн = нет продаж.
Вторая критичная ошибка — путаница в страницах и навигации. Страницы блога из шаблона используются как страницы каталога (уровень 2). Также были оставлены для индексации и пользователя записи блога на иностранном языке.
А если добавить к этому отсутствие страницы 404, путаницы в url (они могли быть на английском, транслитом, русском), отсутствия в карточках товаров описания и оптимизации, то становится понятным почему в течении шести месяцев на сайте не заказывали мебель.
После обсуждения с владельцем решено сменить дизайн, переехать на более дружелюбную платформу WordPress.
Перед сменой платформы мной выполнена работа по составлению семантического ядра и распределении ключевых запросов по страницам. Благодаря такому подходу устраняю возможную проблему с навигацией и структурой, которая могла бы путать пользователя в будущем.
Дизайн выбрали лёгким, минималистичным. Белый фон эффектно подчеркивает фотокарточки с деревянной мебелью. Цветовое решение поддерживает статус частной мебельной мастерской как бренда, что положительно влияет на восприятие компании.
Добавлены страницы с описанием условий доставки, оплаты, гарантии, дополнительных услугах и работах, портфолио работ и ценностный подход к работе в компании. Хочу уточнить, что принципы работы не придуманы мною, а действительно практикуются специалистами и самим владельцем. Мною также написаны и добавлены тексты в карточки товаров, заполнены мета-теги. В обязательные доп.работы также входят: проработка маркетинга и коммерческих факторов, установка сертификата безопасности, счетчиков статистики и поисковой аналитики, заполнение карточек в справочниках Яндекса и Google.
Так выглядит отчет о трафике из Яндекса за июнь 2019 года. За 5 месяцев «работы» из поиска заходит не более 10 посетителей в месяц. Над сайтом я начала работу в августе.
Обновила текущую рекламную кампанию на партнерских площадках Яндекса. Дополнила рекламу на аудитории, тематические. Наша задача: уменьшить стоимость клика и получение первых продаж.
В первые месяцы также мной проводились работы по привлечению дополнительного трафика. Создан блог в формате интернет-журнала. Его цель: поддержка бренда и привлечение трафика по информационным запросам. Составлен план по получению внешних статей со ссылками, проведен анализ конкурентной среды.
Бесплатный аудит с планом устранения ошибок и привлечения новых клиентов.
И это прекрасные результаты для молодого сайта в конкурентной среде мегаполиса. При этом большинство запросов — а именно 95,7% — это коммерческие и геозависимые запросы. Производство мебели получает стабильный поток заявок.
На графике видно, что уже на второй месяц продвижения трафик увеличился в 5,5 раз, именно это позволило получить первых клиентов. В конце декабря перед праздниками отмечается сезонный спад, а также из-за сильной конкуренции. В регионах компаний, которые бы занимались таким же производством, может быть несколько, два-три, и соперников у них меньше. В Москве же по запросу «мебель лофт» видны сильные сайты, и их тактика продвижения влияет и на видимость сайта клиента. В это время я провела повторный аудит и скорректировала тактику ведения проекта. Поэтому на конец февраля мы снова видим дальнейший рост трафика из поисковых систем.
Особые приемы продвижения, которые не рассказывают на каждом углу. Иначе все их быстро внедрят и конкуренция вырастет. В целом, любой опытный эксперт их может выявить и внедрить, это не сложно, когда ты обладаешь достаточными знаниями и навыками. И отслеживаешь тенденции.
Через 4 месяца трафик стал постепенно прирастать. Через 6 месяцев анализ показал, что доля брендовых запросов в структуре всех запросов уже составила 38%. Остальные запросы — коммерческого характера. Выручка от доставки продуктов с заказов увеличилась в 2,8 раз. Это прекрасный результат для ненового сайта за относительно короткий промежуток времени.
Оставьте заявку на проведение аудита, и получите план, что нужно исправить немедленно.