Кейс разработки сайта для компании по производству мебели

Создание нового сайта для компании по производству мебели в Омске под ключ. Основной подход — включение seo в процесс разработки сайта. Это позволяет создать сайт без ошибок и необходимости дальнейшей переделки.

Задача проекта, безусловно, это продажи. Учитывая, что товар имеет более высокую стоимость (компания изготавливает на заказ кухонные гарнитуры, детские, гардеробные, а также мебель в гостинную и прихожую), выбрали представление расширенного портфолио. Есть фотоотчеты проектов, поэтому их решено представить как отдельные работы на сайте. Это позволит проекту расширить семантическое ядро и получить больше органического трафика.

Характеристики проекта:

1. Определение структуры сайта

Семантическое ядро и навигация

Разработка сайта для малого бизнеса основывается на выборе шаблона для WordPress. Данная cms выбрана за открытый код, удобную админ.панель и легкую настройку, — данная платформа позволяет вносить изменения в код и подстраивать под потребности клиента. Шаблон — готовый дизайн, который также редактируется под фирменный стиль клиента. Таким образом, получаем современный дизайн и настраиваемый сайт.

Навигация на сайте основана на детальном подборе семантического ядра и распределения по страницам. Получаем в итоге, что каждая страница имеет конкретную цель — основной ключевой запрос и дополнительные. Если этот этап пропустить, то в дальнейшем можно потерять время на качественное продвижение, увеличив бюджет на дополнительную настройку и доработку сайта.

Критиные ошибки разработки сайта

Планирование блога на этапе разработки позволяют определить будущие задачи поискового продвижения и подготовить сайт к нему на 100%.

2. Разработка нового сайта

Конверсионный сайт — современный дизайн и оптимизация

План разработки конверсионного сайта разбит на этапы:

Определить цель и задачи сайта. Пожелания клиента.
Проанализировать сайты конкурентов.
Составить семантическое ядра.
Проработать структуру и навигацию.
Распределить ключевые запросы по страницам.
Выбор хостинга. Покупка и установка шаблона.
Настройка шаблона.
Наполнение информацией.
Наполнение карточек товара или каталога портфолио.
Заполнение мета-тегов.
Настройка и проверка работы дополнительных функций.
Установить сертификат безопасности.
Добавить sitemap и robots.txt.
Добавить сервисы статистики.
Обновить или добавить организацию в справочники Яндекса и Google.
Все работы, за исключением выбора шаблона, занимают по времени 14 дней. Обсуждение и приемка, как правило, не включаются в срок создания нового сайта.

3. Результат

Стиль, качество, современный дизайн

Дизайн выбран яркий, цвета — оптимистичные. Клиент попросил убрать белый фон в пользу нейтрального. Дизайн и наполнение полностью соответствуют ценностным идеям компании, а также позволяет выгодно представить примеры выполненных заказов. Сайт выглядит стильно и современно, особенно в сравнении с конкурентами.

Хотите такие же результаты?

Оставьте заявку на проведение аудита, и получите план, что нужно исправить немедленно.

    Прочитайте и другие проекты