Кейс SEO-продвижение сайта доставки фермерских продуктов

Как seo помогает без рекламы получать до 73% посетителей сайта из органического трафика

На момент обращения на сайт фермера посетители приходили только по названию фермы или фамилии фермера. Это означает, общий трафик — это текущие клиенты. Аудит показал множество ошибок. Отсутствие карты сайта. Ошибки технического характера, например, клиенты не могли оформить заказ. Навигационные ошибки, нет сквозного меню. Полностью неуникальный контент, как и пустые карточки товаров. Аудит показал наличие ошибок по каждому пункту нашего чек-листа seo проверки сайтов. Самой критичной ошибкой стал вырезанный код, который не позволил вносить изменения. Как я справилась с этой задачей и как достигла результата, читайте в кейсе.

what seo do left bg

Характеристики проекта:

1. Аудит сайта

Ошибки по каждому пункту аудита

Да, такое тоже бывает, когда сайт пытаются вести по «методу тыка». Платформа cms WordPress довольно простая в освоении, однако, техническая часть требует кое-каких навыков и знаний. Если у вас их нет, доверьте дело профессионалам. К сожалению, программист, который настраивал последнюю версию сайта, вырезал из него половину кода. Поэтому сайт работал частично. На первом этапе выполнила аудит, результат был неутешительный. Ошибки по каждому пункту чек-листа. Решая вопросы внесения изменений, сменили и хостинг, и поменяли шаблон на более современный и адаптивный. Какие работы выполнила, читайте здесь.

Критиные ошибки разработки сайта

why choose us right side bg

2. Семантическое ядро

Формирование семантического ядра

Замена дизайна помогла получить яркий, современный, удобный сайт без ошибок кода и адаптивный на разных устройствах и браузерах. Исходя из ассортимента продукции, а также тематических страниц, составила список основных запросов. Далее распределила их по страницам и заполнила мета-теги. В целом, обычная рутинная работа seo-специалиста.

Желто-зелёная цветовая гамма полностью соответствует смыслу сельскохозяйственного предприятия. Сайт полюбился постоянным клиентам. На 86% он стал удобнее и интереснее по данным опроса в соц.сетях.

3. Контентное наполнение

Покупатель должен знать, что и у кого он покупает. Особенно в интернете.

Напомню, что текстов на сайте почти не было. Помог креативный подход. Придумала для фермеров броский девиз. А остальные маркетинговые слоганы подобрали совместно с фермером, учитывая их ценности и смыслы работы. 

Написаны тексты для главной страницы, странице об оплате и доставке и других тематических страниц. Написаны уникальные тексты для карточек товаров.

site optimized cta image

4. Внешнее продвижение

Статейное, ссылочное продвижение, работа с отзывами

Внешние источники, ссылающиеся на сайт, по-прежнему важны. Подобрала сайты-доноры с хорошей репутацией. Ссылки приобретаю по графику не больше одной статьи в две недели. Так как бизнес экологичный, то фермеров часто приглашают журналисты, местные СМИ для съемки репортажей, что так же является отличной пиар-кампанией. Помимо статей, работаем вместе с фермером над получением положительных отзывов (на начало сотрудничества было много негатива в сети). 

5. Секретные связки

Современные seo-технологии, которые работают 

Особые приемы продвижения, которые не рассказывают на каждом углу. Иначе все их быстро внедрят и конкуренция вырастет. В целом, любой опытный эксперт их может выявить и внедрить, это не сложно, когда ты обладаешь достаточными знаниями и навыками. И отслеживаешь тенденции.

6. Рост трафика и продаж

За 6 месяцев трафик увеличился в 2,6 раз, а выручка в 2,8 раз

Через 4 месяца трафик стал постепенно прирастать. Через 6 месяцев анализ показал, что доля брендовых запросов в структуре всех запросов уже составила 38%. Остальные запросы — коммерческого характера. Выручка от доставки продуктов с заказов увеличилась в 2,8 раз. Это прекрасный результат для ненового сайта за относительно короткий промежуток времени. 

Хотите такие же результаты?

Оставьте заявку на проведение аудита, и получите план, что нужно исправить немедленно.

    Прочитайте и другие проекты