Кейс Сайт-витрина для федеральной сети салонов цветов

Разработка интернет-каталога для компании, специализирующейся на доставке букетов цветов.

На момент обращения на сайт фермера посетители приходили только по названию фермы или фамилии фермера. Это означает, общий трафик — это текущие клиенты. Аудит показал множество ошибок. Отсутствие карты сайта. Ошибки технического характера, например, клиенты не могли оформить заказ. Навигационные ошибки, нет сквозного меню. Полностью неуникальный контент, как и пустые карточки товаров. Аудит показал наличие ошибок по каждому пункту нашего чек-листа seo проверки сайтов. Самой критичной ошибкой стал вырезанный код, который не позволил вносить изменения. Как я справилась с этой задачей и как достигла результата, читайте в кейсе.

what seo do left bg

Характеристики проекта:

1. Этапы работы

Осуществляем выход компании в интернет с целью увеличения продаж

Интернет-магазин (без подключения системы онлайн-оплаты) разрабатывали по классической схеме:

Составление тех.задания.
Подбор специалистов (программист, дизайнер, копирайтер, фотограф).
Контроль результатов выполненной работы.
Наполнение информацией.
Тестирование и запуск.
Сложность состояла в том, что у каждого филиала имеются свои особенности работы. Разный ассортимент, цены, время работы, условия сотрудничества с курьерами. Поэтому сайт создан в виде витрины, где представлен основной ассортимент товаров. Дополнительные продажи осуществляют вежливые менеджеры.

Критиные ошибки разработки сайта

why choose us right side bg

2. Организация работы менеджеров

Тестирование и запуск

Каждый этап требовал тщательной проверки на практике. В оценке работы принимали участие задействованные подразделения компании. Каждая задача (например, логистика) прорабатывалась и уточнялась, тестировалась, на основе данных корректировали настройку интернет-магазина и подготавливали инструкции и регламенты для сотрудников. Четкое понимание обязанностей позволяет снизить ошибки из-за человеческого фактора к минимуму.

3. Организация работы отдела интернет-продвижения

Развитие компании

Деятельность интернет-магазина — это работа сотрудников, которые реализуют стратегию интернет-продвижения. В рамках которой принято решение о развитии каналов продаж и взаимодействия с аудиторией: соц.сети, seo, ppc, почтовые рассылки и даже оффлайн инструменты.

Организация отдела:

Техническое оснащение отдела.
Подбор и обучение персонала.
Написание инструкций и регламентов.
Внедрение веб-аналитики.
Разработка стратегии продвижения.
Запуск рекламы. Оценка результатов и оптимизация кампаний.
Запуск seo-продвижения.
Организация контентной стратегии (соц.сети, блог, почтовая рассылка).
Разработка системы бонусов для сотрудников.
Аналитика (целевая аудитория, конкуренты, отчетность отдела).

Хотите такие же результаты?

Оставьте заявку на проведение аудита, и получите план, что нужно исправить немедленно.

    Прочитайте и другие проекты