Редизайн сайта юридической компании

Кейс revol.marketing

В сфере услуг важно донести до потенциального клиента информацию о том, чем вы можете быть полезны, какие задачи решаете и что делаете в особо сложных случаях. Доверие пользователя в юридической области можно получить, если начать разработку сайта с проработки матрицы услуг, и, как следствие, иметь проработанные посадочные станицы для сайта.

Клиентка обратилась к нам за помощью в получении новых клиентов из интернета. На момент обращения уже имелся лендинг и несколько страниц с описанием услуг. Трафик на сайт полностью отсутствовал. Контекстная реклама существенных лидов не приносила. 

Анализ ниши потребовал от нас выстроить стратегию: редизайн сайт с новой контентной тактикой, создание новых услуг под текущий спрос, создание новой рекламной кампании в яндекс.директе, привлечение аудитории через соц.сети. 

Задача

Получение клиентов из интернета с помощью корпоративного сайта.

Услуги

Аудит сайта, анализ конкурентов, редизайн сайта. Настройка контекстной рекламы. Разработка стратегии интернет-продвижения.

1. Аудит сайта и анализ ниши

Оценка возможностей сайта, поиск ошибок

Аудит сайта показал несколько критических с точки seo ошибок.

Разработкой сайта занимался программист без копирайтера и seo-оптимизатора. В результате сайт отвечал требованиям чистого кода, быстрой загрузки, визуально содержательным.

При этом:

Отсутствовала навигация. На страницы услуг ссылки шли с картинок. Меню не было. Переходов по ссылкам тоже не было.
Описание услуг состояло из перечисления, что делает компания. А сами тексты написаны в формате «ваш лучший вариант — позвонить нам», такой устаревший формат обращения.
Дублирование страниц с услугами. По неизвестной причине программист создал на каждую услугу по две однотипных страниц.
Мета-теги не прописаны и семантика на сайт не собиралась.

Трафик на сайт отсутствовал, при этом возраст домена позволяет ему выйти из «песочницы».

Анализ ниши показал наличие довольно сильных конкурентов как на федеральном уровне, так и региональном. В этом ключе стратегия интернет-маркетинга нашей клиентки не могла конкурировать с другими сильными брендами.

2. Матрица услуг

Формируем понятную и работающую матрицу услуг

Первой задачей поставили сменить дизайн сайта на более презентабельный, который бы мог конкурировать на рынке юридических услуг. 

Перед этим мы решили проработать матрицу услуг, так как именно этого и хотела клиентка. Под все услуги собрали информацию и копирайтер переписала необходимые тексты для новых и уже существующих страниц сайта.

3. Редизайн сайта

Смена и настройка темы WordPress

План работ для создания обновленного сайта юридической компании:

Смена дизайна и переезд на новую cms разбит на этапы.

  1. Составление семантического ядра. 
  2. Проработана структура и навигация.
  3. Распределены ключевые запросы по страницам. 
  4. Покупка и установка шаблона. 
  5. Настройка шаблона.
  6. Наполнение информацией страниц с услугами.
  7. Прототипирование главной страницы, страниц с услугами. Верстка страниц.
  8. Заполнение мета-тегов.
  9. Установлен сертификат безопасности.
  10. Добавлены sitemap и robots.txt.
  11. Организация добавлена на справочники Яндекса и Google.

Сайт получился стильным, современным. Вызывающим доверие. Показывает отличные результаты по загрузке на мобильных устройствах. Результат работы вы можете посмотреть на скриншотах.

4. Первые клиенты

Настройка контекстной рекламы

Запустили рекламу в Яндекс Директ на новые услуги. Так как период проведения рекламной кампании вышел на период ограничений в России из-за коронавирусной инфекции, все заявки носили характер «я только спросить». За рекламу пришли 4 клиента.

5. Выстраивание продаж через интернет

Разработка стратегии интернет-продвижения

В завершении работы над сайтом бесплатно разработана стратегия продвижения. Она включает развитие дополнительных каналов привлечения клиентов: создание группы ВКонтакте и бизнес-страницы в Instagram. Работа над отзывами в интернете и положительной репутацией, текстами на сайте, статейным продвижением и размещением пресс-релизов в СМИ, то есть полноценной seo-стратегий для юридической компании в конкурентной среде. Дальнейшие работы клиентка проводила уже без нашего участия.

Хотите такие же результаты?

Оставьте заявку и получите аудит вашей стратегии продвижения и план по достижению целей. Это бесплатно и не обязывает вас к покупке.

Другие реализованные проекты

Стратегии продвижения для более 30 компаний из разных сфер деятельности.
Работающие приемы продвижения помогают получать компаниям прибыл.
Без типовых идей и лишних затрат.

jason-blackeye-262295-unsplash.jpg

Контентная стратегия для магазина авторских украшений

Увеличение лояльности и числа повторных продаж.

rawpixel-799380-unsplash.jpg

Создание интернет-магазина женской одежды

Современный сайт. SEO планирование и интеграция с системами оплаты и логистики.

rawpixel-557123-unsplash.jpg

SEO для клининговой компании

Увеличение трафика в 3,1 раз и выручки в 2 раза за 4 месяца.

Pin It on Pinterest