Аудит сайта показал несколько критических с точки seo ошибок.
Разработкой сайта занимался программист без копирайтера и seo-оптимизатора. В результате сайт отвечал требованиям чистого кода, быстрой загрузки, визуально содержательным.
При этом:
Отсутствовала навигация. На страницы услуг ссылки шли с картинок. Меню не было. Переходов по ссылкам тоже не было.
Описание услуг состояло из перечисления, что делает компания. А сами тексты написаны в формате «ваш лучший вариант — позвонить нам», такой устаревший формат обращения.
Дублирование страниц с услугами. По неизвестной причине программист создал на каждую услугу по две однотипных страниц.
Мета-теги не прописаны и семантика на сайт не собиралась.
Трафик на сайт отсутствовал, при этом возраст домена позволяет ему выйти из «песочницы».
Анализ ниши показал наличие довольно сильных конкурентов как на федеральном уровне, так и региональном. В этом ключе стратегия интернет-маркетинга нашей клиентки не могла конкурировать с другими сильными брендами.