Сайт для столярной мастерской
Кейс revol.marketing
Разработка сайта с акцентом на конкурентоспособность, seo-оптимизацию и стильный дизайн.
Выполнили все пожелания клиента, который активно участвовал в разработке.

Задача
Разработка нового сайта под небольшой бюджет.
Услуги
Аудит конкурентов, целевой аудитории. Доработка логотипа. Разработка сайта под ключ.
1. Выделиться среди конкурентов и занять долю рынка
Ценностное предложение, которое необходимо выгодно представить на сайте
В начале совместной работы выполнена подготовка:
- Проведено несколько интервью с собственником для выявления пожеланий к будущему наполнению сайта, его задач, визуальной части.
- Выполнен анализ конкурентной среды. Сайты из ТОПа выполнены либо как одностраничник с калькулятором, либо по типу лендинга с несколькими страницами под каждый вид услуг.
- Выполнен аудит целевой аудитории, варианты поиска информации и получения итогового коммерческого предложения.
- Исходя из ограниченного бюджета за основу сайта взята cms WordPress. Как сильная, гибкая. легко настраиваемая и продуктивная система управления интернет-ресурсом.
- Совместно определили список необходимой информации, которую предоставил заказчик.
- Привлекли дизайнера для создания логотипа и фирменного стиля компании.
Результатом согласований стало решение о разработке полноценного сайта с блогом. На каждый вид услуги планируется создание отдельной посадочной страницы. Из-за ограниченного списка ключевых запросов (всего три услуги) решили расширить семантическое ядро за счет ведения блога (то есть информационных запросов).


2. Выполненные работы
Выбор темы WordPress и верстка новых страниц под каждую услугу
Новый сайт для столярной мастерской создаем сразу с seo-оптимизацией.
- Определение списка услуг. Получение информации по услугам и принципам работы компании.
- Составление семантического ядра.
- Проработана структура и навигация.
- Распределены ключевые запросы по страницам.
- Покупка и установка темы с уникальным дизайном на WordPress.
- Настройка темы.
- Наполнение информацией.
- Проработка страниц с услугами.
- Заполнение мета-тегов.
- Установлен сертификат безопасности.
- Добавлены sitemap и robots.txt.
- Организация добавлена на справочники Яндекса и Google.
3. Продвижение сайта
Поисковый маркетинг и контекстная реклама
Современный дизайн и маркетинговая составляющая прекрасно решили все задачи клиента. Внешний вид выделяет его среди конкурентов, даже платная тема WordPress позволяет создавать веб-сайты с уникальным и интересным решением.
Столярная мастерская запускала свою деятельность в непростой период самоизоляции из-за коронавируса. Позднее после снятия ограничений решили запустить полноценное seo-продвижение с контекстной рекламой. Через 6 месяцев сайт получает трафик из поиска по коммерческим и информационным запросам.
Другие реализованные проекты
Стратегии продвижения для более 30 компаний из разных сфер деятельности.
Работающие приемы продвижения помогают получать компаниям прибыл.
Без типовых идей и лишних затрат.

Контентная стратегия для магазина авторских украшений
Увеличение лояльности и числа повторных продаж.

Создание интернет-магазина женской одежды
Современный сайт. SEO планирование и интеграция с системами оплаты и логистики.

SEO для клининговой компании
Увеличение трафика в 3,1 раз и выручки в 2 раза за 4 месяца.