Сайт для столярной мастерской

Кейс revol.marketing

Разработка сайта с акцентом на конкурентоспособность, seo-оптимизацию и стильный дизайн.

Выполнили все пожелания клиента, который активно участвовал в разработке.

Задача

Разработка нового сайта под небольшой бюджет.

Услуги

Аудит конкурентов, целевой аудитории. Доработка логотипа. Разработка сайта под ключ.

1. Выделиться среди конкурентов и занять долю рынка

Ценностное предложение, которое необходимо выгодно представить на сайте

В начале совместной работы выполнена подготовка:

  1. Проведено несколько интервью с собственником для выявления пожеланий к будущему наполнению сайта, его задач, визуальной части. 
  2. Выполнен анализ конкурентной среды. Сайты из ТОПа выполнены либо как одностраничник с калькулятором, либо по типу лендинга с несколькими страницами под каждый вид услуг.
  3. Выполнен аудит целевой аудитории, варианты поиска информации и получения итогового коммерческого предложения. 
  4. Исходя из ограниченного бюджета за основу сайта взята cms WordPress. Как сильная, гибкая. легко настраиваемая и продуктивная система управления интернет-ресурсом.
  5. Совместно определили список необходимой информации, которую предоставил заказчик.
  6. Привлекли дизайнера для создания логотипа и фирменного стиля компании.

Результатом согласований стало решение о разработке полноценного сайта с блогом. На каждый вид услуги планируется создание отдельной посадочной страницы. Из-за ограниченного списка ключевых запросов (всего три услуги) решили расширить семантическое ядро за счет ведения блога (то есть информационных запросов). 

2. Выполненные работы

Выбор темы WordPress и верстка новых страниц под каждую услугу

Новый сайт для столярной мастерской создаем сразу с seo-оптимизацией.

  1. Определение списка услуг. Получение информации по услугам и принципам работы компании.
  2. Составление семантического ядра. 
  3. Проработана структура и навигация.
  4. Распределены ключевые запросы по страницам. 
  5. Покупка и установка темы с уникальным дизайном на WordPress. 
  6. Настройка темы.
  7. Наполнение информацией.
  8. Проработка страниц с услугами.
  9. Заполнение мета-тегов.
  10. Установлен сертификат безопасности.
  11. Добавлены sitemap и robots.txt.
  12. Организация добавлена на справочники Яндекса и Google.

3. Продвижение сайта

Поисковый маркетинг и контекстная реклама

Современный дизайн и маркетинговая составляющая прекрасно решили все задачи клиента. Внешний вид выделяет его среди конкурентов, даже платная тема WordPress позволяет создавать веб-сайты с уникальным и интересным решением.

Столярная мастерская запускала свою деятельность в непростой период самоизоляции из-за коронавируса. Позднее после снятия ограничений решили запустить полноценное seo-продвижение с контекстной рекламой. Через 6 месяцев сайт получает трафик из поиска по коммерческим и информационным запросам.

Хотите такие же результаты?

Оставьте заявку и получите аудит вашей стратегии продвижения и план по достижению целей. Это бесплатно и не обязывает вас к покупке.

Другие реализованные проекты

Стратегии продвижения для более 30 компаний из разных сфер деятельности.
Работающие приемы продвижения помогают получать компаниям прибыл.
Без типовых идей и лишних затрат.

jason-blackeye-262295-unsplash.jpg

Контентная стратегия для магазина авторских украшений

Увеличение лояльности и числа повторных продаж.

rawpixel-799380-unsplash.jpg

Создание интернет-магазина женской одежды

Современный сайт. SEO планирование и интеграция с системами оплаты и логистики.

rawpixel-557123-unsplash.jpg

SEO для клининговой компании

Увеличение трафика в 3,1 раз и выручки в 2 раза за 4 месяца.

Pin It on Pinterest