Кейс разработки сайта для столярной мастерской

Разработка сайта с акцентом на конкурентоспособность, seo-оптимизацию и стильный дизайн.

Выполнили все пожелания клиента, который активно участвовал в разработке.

Характеристики проекта:

1. Выделиться среди конкурентов и занять долю рынка

Ценностное предложение, которое необходимо выгодно представить на сайте

В начале совместной работы выполнена подготовка:

Проведено несколько интервью с собственником для выявления пожеланий к будущему наполнению сайта, его задач, визуальной части.
Выполнен анализ конкурентной среды. Сайты из ТОПа выполнены либо как одностраничник с калькулятором, либо по типу лендинга с несколькими страницами под каждый вид услуг.
Выполнен аудит целевой аудитории, варианты поиска информации и получения итогового коммерческого предложения.
Исходя из ограниченного бюджета за основу сайта взята cms WordPress. Как сильная, гибкая. легко настраиваемая и продуктивная система управления интернет-ресурсом.
Совместно определили список необходимой информации, которую предоставил заказчик.
Привлекли дизайнера для создания логотипа и фирменного стиля компании.

Результатом согласований стало решение о разработке полноценного сайта с блогом. На каждый вид услуги планируется создание отдельной посадочной страницы. Из-за ограниченного списка ключевых запросов (всего три услуги) решили расширить семантическое ядро за счет ведения блога (то есть информационных запросов).

Критиные ошибки разработки сайта

2. Выполненные работы

Выбор темы WordPress и верстка новых страниц под каждую услугу

Новый сайт для столярной мастерской создаем сразу с seo-оптимизацией.

Определение списка услуг. Получение информации по услугам и принципам работы компании.
Составление семантического ядра.
Проработана структура и навигация.
Распределены ключевые запросы по страницам.
Покупка и установка темы с уникальным дизайном на WordPress.
Настройка темы.
Наполнение информацией.
Проработка страниц с услугами.
Заполнение мета-тегов.
Установлен сертификат безопасности.
Добавлены sitemap и robots.txt.
Организация добавлена на справочники Яндекса и Google.

3. Результат

тратата

Напомню, что текстов на сайте почти не было. Помог креативный подход. Придумала для фермеров броский девиз. А остальные маркетинговые слоганы подобрали совместно с фермером, учитывая их ценности и смыслы работы. 

Написаны тексты для главной страницы, странице об оплате и доставке и других тематических страниц. Написаны уникальные тексты для карточек товаров.

4. Продвижение сайта

Поисковый маркетинг и контекстная реклама

Современный дизайн и маркетинговая составляющая прекрасно решили все задачи клиента. Внешний вид выделяет его среди конкурентов, даже платная тема WordPress позволяет создавать веб-сайты с уникальным и интересным решением.

Столярная мастерская запускала свою деятельность в непростой период самоизоляции из-за коронавируса. Позднее после снятия ограничений решили запустить полноценное seo-продвижение с контекстной рекламой. Через 6 месяцев сайт получает трафик из поиска по коммерческим и информационным запросам.

Хотите такие же результаты?

Оставьте заявку на проведение аудита, и получите план, что нужно исправить немедленно.

    Прочитайте и другие проекты