Кейс разработки сайта для школы сыроделия

Создание полноценного сайта, переезд с самодельной страницы на Tilda.

Наша заказчица пришла по рекомендации. Ей требовалось сократить расходы на содержание сайта (750 рублей в месяц на Tilda). При этом страница была создана самостоятельно и некоторые элементы выглядели странно и не читались. Трафик на сайт приходил по брендовым запросам и несколько по информационным. Мы посоветовали перенести сайт и дополнить его новыми страницами. В результате доверие посетителей к сайту выросло, вырос и трафик. 

Характеристики проекта:

1. Определяем потребности клиента и цели разработки

Начинаем с аудита

Лендинг на Tilda выглядит непрезентабельно, ведь его создавали сами без опыта и на освоении сервиса не хватало времени. К тому же, Tilda требовала существенных расходов, а это 9000 рублей в год.

Аудит же показал, что для повышения конкурентоспособности необходимо выйти за одностраничник и создать сайт, который полностью бы информировал посетителей о школе и вызывал доверие.

Тем более школа сыроделия имеет свою уникальную, не шаблонную историю, которую так хочется донести до многих людей.

Наша клиентка приняла предложение и я приступила к разработке.

Критиные ошибки разработки сайта

2. Выполненные работы

Разработка сайта с нуля под ключ

Всю информацию предоставил заказчик, а также частично взята с предыдущего лендинга.

  1. Аудит текущего сайта. Выбор cms, подбор хостинга (99 рублей в месяц).
  2. Сбор необходимой информации. Аудит целевой аудитории.
  3. Составление семантического ядра.
  4. Проработана структура и навигация.
  5. Распределены ключевые запросы по страницам.
  6. Покупка и установка темы WordPress.
  7. Настройка темы.
  8. Наполнение информацией.
  9. Заполнение мета-тегов.
  10. Установлен сертификат безопасности.
  11. Добавлены sitemap и robots.txt.
  12. Организация добавлена на справочники Яндекса и Google.

3. Сайт как сторителлинг

Повышаем доверие за счет истории школы сыроделия

Создать сайт несложно. Важно при этом правильно составить структуру. Сделать удобную навигацию, чтобы пользователи могли легко найти любую информацию не более, чем за три клика. Донести информацию и презентовать услуги без манипуляций и агрессивного маркетинга. В этом помогает грамотно построенная контентная стратегия на ресурсе школы. Для этого изучались потребностей учеников, их ожидания и сложности в выборе. Воплотить все методы для реализации концепции «конверсионного сайта», чтобы результат приносил прибыл клиенту, а не был статьей расходов.

Хотите такие же результаты?

Оставьте заявку на проведение аудита, и получите план, что нужно исправить немедленно.

    Прочитайте и другие проекты