Наша заказчица пришла по рекомендации. Ей требовалось сократить расходы на содержание сайта (750 рублей в месяц на Tilda). При этом страница была создана самостоятельно и некоторые элементы выглядели странно и не читались. Трафик на сайт приходил по брендовым запросам и несколько по информационным. Мы посоветовали перенести сайт и дополнить его новыми страницами. В результате доверие посетителей к сайту выросло, вырос и трафик.
Характеристики проекта:
Лендинг на Tilda выглядит непрезентабельно, ведь его создавали сами без опыта и на освоении сервиса не хватало времени. К тому же, Tilda требовала существенных расходов, а это 9000 рублей в год.
Аудит же показал, что для повышения конкурентоспособности необходимо выйти за одностраничник и создать сайт, который полностью бы информировал посетителей о школе и вызывал доверие.
Тем более школа сыроделия имеет свою уникальную, не шаблонную историю, которую так хочется донести до многих людей.
Наша клиентка приняла предложение и я приступила к разработке.
Всю информацию предоставил заказчик, а также частично взята с предыдущего лендинга.
Создать сайт несложно. Важно при этом правильно составить структуру. Сделать удобную навигацию, чтобы пользователи могли легко найти любую информацию не более, чем за три клика. Донести информацию и презентовать услуги без манипуляций и агрессивного маркетинга. В этом помогает грамотно построенная контентная стратегия на ресурсе школы. Для этого изучались потребностей учеников, их ожидания и сложности в выборе. Воплотить все методы для реализации концепции «конверсионного сайта», чтобы результат приносил прибыл клиенту, а не был статьей расходов.
Оставьте заявку на проведение аудита, и получите план, что нужно исправить немедленно.