Интернет-магазин автозапчастей

Кейс revol.marketing

Разработка крупного интернет-магазина с каталогом почти 50 000 товаров.

Задача

Запуск интернет-магазина крупной федеральной торговой сети.

Услуги

Контроль подрядчика. Интеграция дополнительных систем. Контроль программистов. Организация работы сотрудников отдела.

1. Этапы работы

Осуществляем выход компании в интернет с целью увеличения продаж

Для разработки интернет-магазина привлекалось агентство, которое выполнили все работы с дизайна до программирования. Внутренними ресурсами разработана структура сайта и выполнена интеграция с бухгалтерской программой 1С. Это позволило выводить актуальную информацию об остатках, проводить бронирование товара в филиалах. Подключили готовый каталог автозапчастей. Другие товары вносили вручную. Дополнительно подключили систему логистики и уведомлений для покупателей. Выполнили интеграцию для онлайн-оплаты через платежный шлюз Сбербанка. Для менеджеров и отслеживания заказов подключили AmoCRM. 

2. Апробация

Тестирование и запуск

Каждый этап требовал тщательной проверки на практике. В оценке работы принимали участие задействованные подразделения компании. Каждая задача (например, логистика) прорабатывалась и уточнялась, тестировалась, на основе данных корректировали настройку интернет-магазина и подготавливали инструкции и регламенты для сотрудников. Четкое понимание обязанностей позволяет снизить ошибки из-за человеческого фактора к минимуму.

3. Организация работы отдела интернет-продвижения

Развитие компании

Деятельность интернет-магазина — это работа сотрудников, которые реализуют стратегию интернет-продвижения. В рамках которой принято решение о развитии каналов продаж и взаимодействия с аудиторией: соц.сети, seo, ppc, почтовые рассылки и даже оффлайн инструменты. 

Организация отдела:

  1. Техническое оснащение отдела.
  2. Подбор и обучение персонала.
  3. Написание инструкций и регламентов.
  4. Внедрение веб-аналитики.
  5. Разработка стратегии продвижения.
  6. Запуск рекламы. Оценка результатов и оптимизация кампаний.
  7. Запуск seo-продвижения.
  8. Организация контентной стратегии (соц.сети, блог, почтовая рассылка).
  9. Разработка системы бонусов для сотрудников. 
  10. Аналитика (целевая аудитория, конкуренты, отчетность отдела).

Хотите такие же результаты?

Оставьте заявку и получите аудит вашей стратегии продвижения и план по достижению целей. Это бесплатно и не обязывает вас к покупке.

Другие реализованные проекты

Стратегии продвижения для более 30 компаний из разных сфер деятельности.
Работающие приемы продвижения помогают получать компаниям прибыл.
Без типовых идей и лишних затрат.

jason-blackeye-262295-unsplash.jpg

Контентная стратегия для магазина авторских украшений

Увеличение лояльности и числа повторных продаж.

rawpixel-799380-unsplash.jpg

Создание интернет-магазина женской одежды

Современный сайт. SEO планирование и интеграция с системами оплаты и логистики.

rawpixel-557123-unsplash.jpg

SEO для клининговой компании

Увеличение трафика в 3,1 раз и выручки в 2 раза за 4 месяца.

Pin It on Pinterest