Кейс Интернет-магазин автозапчастей

Разработка крупного интернет-магазина с каталогом почти 50 000 товаров.

На момент обращения на сайт фермера посетители приходили только по названию фермы или фамилии фермера. Это означает, общий трафик — это текущие клиенты. Аудит показал множество ошибок. Отсутствие карты сайта. Ошибки технического характера, например, клиенты не могли оформить заказ. Навигационные ошибки, нет сквозного меню. Полностью неуникальный контент, как и пустые карточки товаров. Аудит показал наличие ошибок по каждому пункту нашего чек-листа seo проверки сайтов. Самой критичной ошибкой стал вырезанный код, который не позволил вносить изменения. Как я справилась с этой задачей и как достигла результата, читайте в кейсе.

Характеристики проекта:

1. Этапы работы

Осуществляем выход компании в интернет с целью увеличения продаж

Для разработки интернет-магазина привлекалось агентство, которое выполнили все работы с дизайна до программирования. Внутренними ресурсами разработана структура сайта и выполнена интеграция с бухгалтерской программой 1С. Это позволило выводить актуальную информацию об остатках, проводить бронирование товара в филиалах. Подключили готовый каталог автозапчастей. Другие товары вносили вручную. Дополнительно подключили систему логистики и уведомлений для покупателей. Выполнили интеграцию для онлайн-оплаты через платежный шлюз Сбербанка. Для менеджеров и отслеживания заказов подключили AmoCRM.

Критиные ошибки разработки сайта

2. Апробация

Тестирование и запуск

Каждый этап требовал тщательной проверки на практике. В оценке работы принимали участие задействованные подразделения компании. Каждая задача (например, логистика) прорабатывалась и уточнялась, тестировалась, на основе данных корректировали настройку интернет-магазина и подготавливали инструкции и регламенты для сотрудников. Четкое понимание обязанностей позволяет снизить ошибки из-за человеческого фактора к минимуму.

3. Организация работы отдела интернет-продвижения

Развитие компании

Деятельность интернет-магазина — это работа сотрудников, которые реализуют стратегию интернет-продвижения. В рамках которой принято решение о развитии каналов продаж и взаимодействия с аудиторией: соц.сети, seo, ppc, почтовые рассылки и даже оффлайн инструменты.

Организация отдела:

  1. Техническое оснащение отдела.
  2. Подбор и обучение персонала.
  3. Написание инструкций и регламентов.
  4. Внедрение веб-аналитики.
  5. Разработка стратегии продвижения.
  6. Запуск рекламы. Оценка результатов и оптимизация кампаний.
  7. Запуск seo-продвижения.
  8. Организация контентной стратегии (соц.сети, блог, почтовая рассылка).
  9. Разработка системы бонусов для сотрудников.
  10. Аналитика (целевая аудитория, конкуренты, отчетность отдела).

Статейное, ссылочное продвижение, работа с отзывами

Внешние источники, ссылающиеся на сайт, по-прежнему важны. Подобрала сайты-доноры с хорошей репутацией. Ссылки приобретаю по графику не больше одной статьи в две недели. Так как бизнес экологичный, то фермеров часто приглашают журналисты, местные СМИ для съемки репортажей, что так же является отличной пиар-кампанией. Помимо статей, работаем вместе с фермером над получением положительных отзывов (на начало сотрудничества было много негатива в сети). 

Хотите такие же результаты?

Оставьте заявку на проведение аудита, и получите план, что нужно исправить немедленно.

    Прочитайте и другие проекты