Деятельность интернет-магазина — это работа сотрудников, которые реализуют стратегию интернет-продвижения. В рамках которой принято решение о развитии каналов продаж и взаимодействия с аудиторией: соц.сети, seo, ppc, почтовые рассылки и даже оффлайн инструменты.
Организация отдела:
- Техническое оснащение отдела.
- Подбор и обучение персонала.
- Написание инструкций и регламентов.
- Внедрение веб-аналитики.
- Разработка стратегии продвижения.
- Запуск рекламы. Оценка результатов и оптимизация кампаний.
- Запуск seo-продвижения.
- Организация контентной стратегии (соц.сети, блог, почтовая рассылка).
- Разработка системы бонусов для сотрудников.
- Аналитика (целевая аудитория, конкуренты, отчетность отдела).