- 20.09.2021
- by Tatiana
- 0 Comments
Клиентка обратилась к нам за помощью в получении новых клиентов из интернета. На момент обращения уже имелся лендинг и несколько страниц с описанием услуг. Трафик на сайт полностью отсутствовал. Контекстная реклама существенных лидов не приносила.
Анализ ниши потребовал от нас выстроить стратегию: редизайн сайт с новой контентной тактикой, создание новых услуг под текущий спрос, создание новой рекламной кампании в яндекс.директе, привлечение аудитории через соц.сети.
Характеристики проекта:
Аудит сайта показал несколько критических с точки seo ошибок.
Разработкой сайта занимался программист без копирайтера и seo-оптимизатора. В результате сайт отвечал требованиям чистого кода, быстрой загрузки, визуально содержательным.
При этом:
Отсутствовала навигация. На страницы услуг ссылки шли с картинок. Меню не было. Переходов по ссылкам тоже не было.
Описание услуг состояло из перечисления, что делает компания. А сами тексты написаны в формате «ваш лучший вариант — позвонить нам», такой устаревший формат обращения.
Дублирование страниц с услугами. По неизвестной причине программист создал на каждую услугу по две однотипных страниц.
Мета-теги не прописаны и семантика на сайт не собиралась.
Трафик на сайт отсутствовал, при этом возраст домена позволяет ему выйти из «песочницы».
Анализ ниши показал наличие довольно сильных конкурентов как на федеральном уровне, так и региональном. В этом ключе стратегия интернет-маркетинга нашей клиентки не могла конкурировать с другими сильными брендами.
Первой задачей поставили сменить дизайн сайта на более презентабельный, который бы мог конкурировать на рынке юридических услуг.
Перед этим мы решили проработать матрицу услуг, так как именно этого и хотела клиентка. Под все услуги собрали информацию и копирайтер переписала необходимые тексты для новых и уже существующих страниц сайта.
План работ для создания обновленного сайта юридической компании:
Смена дизайна и переезд на новую cms разбит на этапы.
Составление семантического ядра.
Проработана структура и навигация.
Распределены ключевые запросы по страницам.
Покупка и установка шаблона.
Настройка шаблона.
Наполнение информацией страниц с услугами.
Прототипирование главной страницы, страниц с услугами. Верстка страниц.
Заполнение мета-тегов.
Установлен сертификат безопасности.
Добавлены sitemap и robots.txt.
Организация добавлена на справочники Яндекса и Google.
Сайт получился стильным, современным. Вызывающим доверие. Показывает отличные результаты по загрузке на мобильных устройствах. Результат работы вы можете посмотреть на скриншотах.
Бесплатный аудит с планом устранения ошибок и привлечения новых клиентов.
Запустили рекламу в Яндекс Директ на новые услуги. Так как период проведения рекламной кампании вышел на период ограничений в России из-за коронавирусной инфекции, все заявки носили характер «я только спросить». За рекламу пришли 4 клиента.
В завершении работы над сайтом бесплатно разработана стратегия продвижения. Она включает развитие дополнительных каналов привлечения клиентов: создание группы ВКонтакте и бизнес-страницы в Instagram. Работа над отзывами в интернете и положительной репутацией, текстами на сайте, статейным продвижением и размещением пресс-релизов в СМИ, то есть полноценной seo-стратегий для юридической компании в конкурентной среде. Дальнейшие работы клиентка проводила уже без нашего участия.
Оставьте заявку на проведение аудита, и получите план, что нужно исправить немедленно.
Dorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit,sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna.