Кейс разработки сайта для столярной мастерской

Кейс разработки сайта для столярной мастерской

Разработка сайта с акцентом на конкурентоспособность, seo-оптимизацию и стильный дизайн.

Выполнили все пожелания клиента, который активно участвовал в разработке.

what seo do left bg

Характеристики проекта:

1. Выделиться среди конкурентов и занять долю рынка

Ценностное предложение, которое необходимо выгодно представить на сайте

В начале совместной работы выполнена подготовка:

Проведено несколько интервью с собственником для выявления пожеланий к будущему наполнению сайта, его задач, визуальной части.
Выполнен анализ конкурентной среды. Сайты из ТОПа выполнены либо как одностраничник с калькулятором, либо по типу лендинга с несколькими страницами под каждый вид услуг.
Выполнен аудит целевой аудитории, варианты поиска информации и получения итогового коммерческого предложения.
Исходя из ограниченного бюджета за основу сайта взята cms WordPress. Как сильная, гибкая. легко настраиваемая и продуктивная система управления интернет-ресурсом.
Совместно определили список необходимой информации, которую предоставил заказчик.
Привлекли дизайнера для создания логотипа и фирменного стиля компании.

Результатом согласований стало решение о разработке полноценного сайта с блогом. На каждый вид услуги планируется создание отдельной посадочной страницы. Из-за ограниченного списка ключевых запросов (всего три услуги) решили расширить семантическое ядро за счет ведения блога (то есть информационных запросов).

Критиные ошибки разработки сайта

why choose us right side bg

2. Выполненные работы

Выбор темы WordPress и верстка новых страниц под каждую услугу

Новый сайт для столярной мастерской создаем сразу с seo-оптимизацией.

Определение списка услуг. Получение информации по услугам и принципам работы компании.
Составление семантического ядра.
Проработана структура и навигация.
Распределены ключевые запросы по страницам.
Покупка и установка темы с уникальным дизайном на WordPress.
Настройка темы.
Наполнение информацией.
Проработка страниц с услугами.
Заполнение мета-тегов.
Установлен сертификат безопасности.
Добавлены sitemap и robots.txt.
Организация добавлена на справочники Яндекса и Google.

3. Результат

тратата

Напомню, что текстов на сайте почти не было. Помог креативный подход. Придумала для фермеров броский девиз. А остальные маркетинговые слоганы подобрали совместно с фермером, учитывая их ценности и смыслы работы. 

Написаны тексты для главной страницы, странице об оплате и доставке и других тематических страниц. Написаны уникальные тексты для карточек товаров.

4. Продвижение сайта

Поисковый маркетинг и контекстная реклама

Современный дизайн и маркетинговая составляющая прекрасно решили все задачи клиента. Внешний вид выделяет его среди конкурентов, даже платная тема WordPress позволяет создавать веб-сайты с уникальным и интересным решением.

Столярная мастерская запускала свою деятельность в непростой период самоизоляции из-за коронавируса. Позднее после снятия ограничений решили запустить полноценное seo-продвижение с контекстной рекламой. Через 6 месяцев сайт получает трафик из поиска по коммерческим и информационным запросам.

Хотите такие же результаты?

Оставьте заявку на проведение аудита, и получите план, что нужно исправить немедленно.

    Прочитайте и другие проекты

    blog author

    Tatiana

    Author

    Dorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit,sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna.