- 20.09.2021
- by Tatiana
- 0 Comments
На момент обращения на сайт фермера посетители приходили только по названию фермы или фамилии фермера. Это означает, общий трафик — это текущие клиенты. Аудит показал множество ошибок. Отсутствие карты сайта. Ошибки технического характера, например, клиенты не могли оформить заказ. Навигационные ошибки, нет сквозного меню. Полностью неуникальный контент, как и пустые карточки товаров. Аудит показал наличие ошибок по каждому пункту нашего чек-листа seo проверки сайтов. Самой критичной ошибкой стал вырезанный код, который не позволил вносить изменения. Как я справилась с этой задачей и как достигла результата, читайте в кейсе.
Характеристики проекта:
Для разработки интернет-магазина привлекалось агентство, которое выполнили все работы с дизайна до программирования. Внутренними ресурсами разработана структура сайта и выполнена интеграция с бухгалтерской программой 1С. Это позволило выводить актуальную информацию об остатках, проводить бронирование товара в филиалах. Подключили готовый каталог автозапчастей. Другие товары вносили вручную. Дополнительно подключили систему логистики и уведомлений для покупателей. Выполнили интеграцию для онлайн-оплаты через платежный шлюз Сбербанка. Для менеджеров и отслеживания заказов подключили AmoCRM.
Каждый этап требовал тщательной проверки на практике. В оценке работы принимали участие задействованные подразделения компании. Каждая задача (например, логистика) прорабатывалась и уточнялась, тестировалась, на основе данных корректировали настройку интернет-магазина и подготавливали инструкции и регламенты для сотрудников. Четкое понимание обязанностей позволяет снизить ошибки из-за человеческого фактора к минимуму.
Деятельность интернет-магазина — это работа сотрудников, которые реализуют стратегию интернет-продвижения. В рамках которой принято решение о развитии каналов продаж и взаимодействия с аудиторией: соц.сети, seo, ppc, почтовые рассылки и даже оффлайн инструменты.
Организация отдела:
Внешние источники, ссылающиеся на сайт, по-прежнему важны. Подобрала сайты-доноры с хорошей репутацией. Ссылки приобретаю по графику не больше одной статьи в две недели. Так как бизнес экологичный, то фермеров часто приглашают журналисты, местные СМИ для съемки репортажей, что так же является отличной пиар-кампанией. Помимо статей, работаем вместе с фермером над получением положительных отзывов (на начало сотрудничества было много негатива в сети).
Оставьте заявку на проведение аудита, и получите план, что нужно исправить немедленно.
Dorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit,sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna.